Вестник Института образования человека – 2017. – № 1
Субботина Наталья Михайловна
Итоги участия педагогов и учащихся Березовской средней школы в проекте «Метапредметный подход в обучении»
Хуторской А.В., Скрипкина Ю.В.
Воровщиков Сергей Георгиевич
Рыскулова Марина Николаевна
Оценка образовательных результатов с точки зрения человекосообразного подхода в обучении
Кинцель Александр Евгеньевич
Григорьева Л.П.
Использование текстов сети Интернет для составления и решения исследовательских задач
Макотрова Галина Васильевна
Тудаков Алексей Александрович
Хуторской Андрей Викторович
Контроль и оценка метапредметных результатов обучения
Андрианова Галина Александровна
Развитие метапредметных личностных качеств участников дистанционных эвристических олимпиад
Скрипкина Юлия Владимировна
Свитова Татьяна Викторовна
Хуторской Андрей Викторович
Скрипкина Юлия Владимировна
Хуторской Андрей Викторович
Вдовина И.А.
Хуторской Андрей Викторович
Топ 100 самых цитируемых педагогов России (25 февраля 2017 г.)
Исследовательская деятельность учащихся. Дискуссия на форуме Научной школы А.В. Хуторского
СОДЕРЖАНИЕ
Вести Научной школы
Внедрение метапредметного подхода научной школы Хуторского на уроках математикиСубботина Наталья Михайловна
Итоги участия педагогов и учащихся Березовской средней школы в проекте «Метапредметный подход в обучении»
Хуторской А.В., Скрипкина Ю.В.
Исследования
К обоснованию типологии общеучебных образовательных результатовВоровщиков Сергей Георгиевич
Человекосообразное образование
Инновационный урок в русле человекосообразности образованияРыскулова Марина Николаевна
Оценка образовательных результатов с точки зрения человекосообразного подхода в обучении
Кинцель Александр Евгеньевич
Технологии обучения
Задачная форма организации учебного процессаГригорьева Л.П.
Использование текстов сети Интернет для составления и решения исследовательских задач
Макотрова Галина Васильевна
Компетентностный подход
Становление профессионально-значимых компетентностей в условиях дополнительного образованияТудаков Алексей Александрович
Метапредметный подход
О метапредметной грамотности: типичные ошибки учителей и дискуссия на Фейсбуке.Хуторской Андрей Викторович
Контроль и оценка метапредметных результатов обучения
Андрианова Галина Александровна
Развитие метапредметных личностных качеств участников дистанционных эвристических олимпиад
Скрипкина Юлия Владимировна
Эвристическое образование
Эвристические универсальные учебные действия в составе обученияСвитова Татьяна Викторовна
Отзывы на диссертации
Отзыв официального оппонента на докторскую диссертацию Т.Б.Загоруля на тему «Актуализация личности студентов как носителей инновационной культуры: теория и практика»Хуторской Андрей Викторович
Рецензии
Рецензия на главу докторской диссертации «Дидактическое обеспечение научно-исследовательской подготовки студентов технического вуза»Скрипкина Юлия Владимировна
Управление образованием
Образование как услуга и миссия. Типы заказчиков образованияХуторской Андрей Викторович
Повышение квалификации
Понятие «информация» в информационной грамотности учителяВдовина И.А.
Авторские школы
Школа самоорганизации Селестена ФренеХуторской Андрей Викторович
Топ 100: рейтинги и достижения
Топ 100 самых цитируемых учёных России (25 февраля 2017 г.)Топ 100 самых цитируемых педагогов России (25 февраля 2017 г.)
Дискуссии
Имущественные права в образовании. Должны ли образовательные учреждения платить авторам учебников и методикИсследовательская деятельность учащихся. Дискуссия на форуме Научной школы А.В. Хуторского