• Новости
  • Акции
  • Расписание
  • Как оплатить
  • Контакты
+7 495 768-55-54 ; +7 495 941-61-41 Заказать звонок
Вход Регистрация
Институт образования человека
  • Меню
  • Наш институт
    Новости Акции Миссия Директор Учёный совет Лаборатории ФПК Проекты Издательство Вакансии Документы Фотогалерея Видео Аудио Рассылка Контакты
  • Научная школа
    Концепция Программа Доктрина Исследования Инновации Труды Форумы, соцсети, отзывы Положение о Научной школе Как стать участником
  • Мероприятия
  • Услуги
    Научные услуги Научно-методические услуги Экспертные услуги Консультации Издательские услуги Рекламные услуги Удостоверения Почтовые услуги Франшиза Как заказать услуги
  • Предложения
    Физлицам Юрлицам Партнерам
  • Магазин
    Акции Новинки Каталог Как оплатить Доставка
  • Журнал
    Новости Выпуски Услуги журнала Авторам
+7 495 768-55-54 ; +7 495 941-61-41 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:
Перейти в корзину
  • Наш институт
    Новости Акции Миссия Директор Учёный совет Лаборатории ФПК Проекты Издательство Вакансии
    Документы Договор-оферта Листовки и презентации Положение о присуждении званий Издательский (авторский) договор Положение о локальном координаторе Договор пожертвования Публичные отчёты
    Фотогалерея Видео Аудио Рассылка Контакты
  • Научная школа
    Концепция Программа Доктрина Исследования Инновации Труды Форумы, соцсети, отзывы Положение о Научной школе Как стать участником
  • Мероприятия
    Курсы Переподготовка Семинары Проекты Конферeнции Учёный совет Олимпиады Конкурсы Расписание
  • Услуги
    Научные услуги Отзывы на авторефераты Оппонирование Научное руководство Обсуждение диссертаций Услуги Учёного совета
    Научно-методические услуги Применение инноваций Руководство педэкспериментом Проведение конференций Проведение семинаров Подготовка к аттестации Дистанционная педпрактика Стажировка
    Экспертные услуги Рецензии Экспертные заключения Гранты, проекты, конкурсы
    Консультации Научные Методические Учеба и выбор профессии Родителям
    Издательские услуги Публикация статей Издание книг
    Рекламные услуги
    Удостоверения Свидетельства Удостоверения Сертификаты Дипломы, грамоты Выписки, справки Ходатайства
    Почтовые услуги
    Франшиза О франшизе Эвристические классы Школа самореализации Очные семинары Дистанционные курсы Дистанционные олимпиады
    Как заказать услуги
  • Предложения
    Физлицам Соискателю Педагогу Администратору Родителю Школьнику Студенту Методисту Учёному Члену Научной школы Автору учебника, курса Волонтёру Меценату
    Юрлицам Школе ВУЗу Департаменту образования Дошкольному учреждению Учреждению дополнительного образования Институту развития образования Администрации региона
    Партнерам Участнику научной школы Локальному координатору Франшиза Лицензионный договор
  • Магазин
    Акции Новинки
    Каталог Свидетельства, удостоверения, сертификаты Книги Рег. взносы. Призы. Благотворительность Электронные издания Атрибутика Мероприятия Таблички и сертификаты к кубкам и медалям Услуги Почтовые услуги Рекламные услуги Предложения
    Как оплатить Доставка
  • Журнал
    Новости Выпуски Услуги журнала Авторам
  • Еще
Главная-Мероприятия-Семинары-Отзывы участников семинаров

Отзывы участников семинаров

  • Семинары, лекции, мастер-классы для школ
  • Семинары для вузов
  • Семинары для ссузов
  • Отзывы участников семинаров
Отзывы участников выездных семинаров 

Институт образования человека проводит выездные 3-дневные семинары в школах и вузах разных регионов России. Вот что пишут их участники - педагоги: 

«Удивил нетрадиционный и нетривиальный подход к проведению уроков. Больше всего удалась коллективная работа в группе. Появилось умение логически мыслить и быстро ориентироваться в создавшейся ситуации благодаря ежедневным заданиям. Произошло переосмысление роли учителя на уроке. Нужно чаще устраивать выездные семинары!», – Саакян Е.Г., учитель русского языка и литературы.
«Получила новый опыт участия (не прохождения, а именно участия) в курсовой подготовке. Работать было сложно, но интересно. Курсы получились практикоориентированными» – Абрамова Жанна Николаевна, директор МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Московской обл.
«Хочется отметить, что форма организации курсов была интересной: сначала групповая с представителями разных школ, а потом групповая с представителями одного коллектива. Это позволило расширить свои коммуникативные границы и увеличить круг общения. На лекциях курса "Эйдос" я поняла,что для меня важно, чтоб мои ученики шли с радостью ко мне на урок, видели смысл в своем развитии и хотели открывать новые возможности. Скоро 1 сентября, поэтому идем в школу с новыми идеями и с новыми эвристическими заданиями.» – Анипко Елена Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№18», г. Находка.
«Неожиданно то, что я сама стала участником семинара, а не просто слушателем. Теперь точно знаю, что хочу научиться составлять эвристические задания и научить учащихся ставить цели своего обучения» – Хворостовская Ольга Николаевна, учитель математики, МСОШ № 15.
«Неожиданным было умение выстраивать работу семинара представителем Института образования человека: толерантность, компетентность, профессионализм; оригинальность подхода Института образования человека к ФГОСам – браво! Яркие впечатления: увидела своих коллег по-новому. Больше всего мне удалась работа с индивидуальным заданием, а также защита работы группы – коммуникации, диалог. Не могу сказать, то полностью овладела всем инструментарием диагностики, но … что такое рефлексия – поняла! Теперь буду учитывать несовершенство требований ФГОС! Спасибо за книги (очень вовремя). До новых встреч!», – Пивкина О.В., учитель русского языка и литературы.
eidos-sahalin02.jpg
«Мне хотелось бы применять эвристические цели на уроке по специальности. Участие в семинаре помогло развить в себе такие качества, как мышление, стремление больше узнавать нового», - Ильясова Анар Тагибаевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1.
«Большая часть времени семинара отводилась на групповую работу, которая проходила активно и плодотворно. Освоила алгоритм образовательной ситуации урока, совместно с педагогами разработала универсальную модель урока по ценностно-смысловой учебной деятельности. Более всего мне удалась на семинаре разработка открытых заданий, наиболее эффективной считаю работу в мини-группах» – Набережная Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, р.п. Пышма.
«Больше всего удалось общение с коллегами в творческом сообществе, рождение продукта в виде разработок. Появилась заинтересованность в улучшении своей работы, повышении методической грамотности, освоении современных методик. Посмотрела видео-лекции Хуторского А.В. на сайте ИОЧ – интересно» – Макарова Л.В., учитель химии.
«Наиболее интересным, ярким на семинаре было для меня компетентное выступление ведущей и возможность диалога» – Бондарец О.Н., учитель русского языка и литературы.
«Неожиданным и приятным стало понимание того, что это стройная технология, которой можно научиться и овладеть. Активность коллег на семинаре очень порадовала. Планирую перспективное сотрудничество с Научной школой А.В. Хуторского. Всё жизненно, пожелаю себе, чтобы все планы осуществились» – Искакова Г.О., директор школы.
«Неожиданной и яркой оказалась информация о технологии А.В. Хуторского. На семинаре мне удалось проявить самостоятельность и компетентность. Появилось желание применять на отдельных уроках методы и приемы, озвученные на семинаре. Планирую ввести работу с культурно-историческими аналогами, буду формулировать ФОО для изучения» – Кубрина О.А., учитель русского языка и литературы.
«Начав читать предварительное задание, я почувствовал себя радистом, забывшим шифр. Я понял необходимость повышения своего образовательного уровня. После семинара появилось понимание проблематики. То, что раньше улавливалось интуитивно (в плане методологии проведения уроков) теперь частично заняло свои «полочки» в моем сознании. Планирую теперь обратить большее внимание на личное участие каждого ученика в учебном процессе: усилия каждого должны быть замечены и оценены. Спасибо!» – Трелин Г.А., педагог-организатор ОБЖ.
«Познакомилась с методикой А.В. Хуторского, буду использовать технологию образовательной ситуации вашей Научной школы. Успешно разработала урок и эвристическое задание, дорабатывала даже утром, но не удалось показать. Займусь планированием метапредметных уроков для 6 класса» – Кудиярова Е.А., учитель истории и обществознания.
eidos-sahalin02.jpg
«В результате семинара стала понятнее терминология, узнала много новых идей и видов работ на уроках, критериев их оценки. В группе удалось проявить свой профессионализм: выслушивать и принимать различные мнения, участвовать в решении общей задачи. Теперь буду организовывать образовательную напряженность на уроке, продумывать открытые задания, чтобы дети получали различные образовательные продукты» – Лихачева Л.В., учитель начальных классов.
«Хотела понять, как проектировать те или иные образовательные результаты на современном уроке. В итоге я это поняла. Но также я для себя поставила вопрос – а как помочь своему ребенку самореализоваться? Дальше я решила начать изменения в работе со своего сына. Он у меня 7-классник, далеко не олимпиадник. И я могу помочь ему самореализоваться в таких олимпиадах, как «Любовь», «Семья», «Дружба» – Николаева Любовь Прокопьевна, зам. директора по УВР.
«Получился урок и разработка части общешкольного плана. Пожелания: хотелось бы в 1 день семинара больше узнать о методах Хуторского, больше о вашем Институте, чем он занимается, какую работу ведет» – Шлыкова Е.В., учитель начальных классов.
«Неожиданной и яркой оказалась информация о технологии А.В. Хуторского. На семинаре мне удалось проявить самостоятельность и компетентность. Появилось желание применять на отдельных уроках методы и приемы, озвученные на семинаре. Планирую ввести работу с культурно-историческими аналогами, буду формулировать ФОО для изучения» – Кубрина О.А., учитель русского языка и литературы.
«После семинара стало легче отвечать на вопросы, выделять на уроке доминанту и работать в этом направлении. Планирую теперь более внимательно прописывать цели урока, более тщательно продумывать проведение рефлексии. Спасибо, было очень познавательно, хотя и сложно. Предлагаю провести курсы Научной школы А.В. Хуторского на базе нашей школы» – Гладышева Н.М., учитель математики.
«Удивил подход Научной школы Хуторского к образованию. На семинаре открыла в себе неожиданный творческий потенциал. Желаю себе не бояться новизны», – Корнеева Н.П., учитель английского языка. 
«Неожиданным было проведение семинара в виде тренинга, сам круг поставленных задач. После семинара решил больше внимания уделять рефлексии на уроках», – Игнатов А.С., учитель математики. 
«Еще раз убедилась в собственном профессионализме: удалась разработка урока, работа в группе. В работе группы проявились собственные лидерские качества. Произошло переосмысление распределения ролей между учителем и учеником на уроке», – Седова С.В., учитель русского языка и литературы.

«Самые яркие впечатления на семинаре – от разработки метапредметных заданий. Благодаря семинару мне удалось понять, что такое метапредметный урок, и создать свой», - Чижикова Е.Ю., учитель английского языка. 
«Семинар оказался действительно очень эффективным, практико-ориентированным. Казалось бы, за совсем короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Очень понравилась работа в группах». – Ноговицына Е.Р., учитель английского языка. 
«Неожиданными были задания, которые выполнялись в группе, и то, сколько эмоций и споров было во время работы! Теперь я точно знаю, как спроектировать метапредметный урок, составить метапредметное задание», – Фролова М.П., учитель математики.
Выездные семинарыНаучной школы А.В. Хуторского
«Сам семинар – событие, так как помог другими глазами посмотреть на коллег, особенно на тех, кто давно знаком. Многие раскрылись с лучшей и неожиданной, творческой стороны», - Шаньгина Н.А., учитель русского языка и литературы. 
«Убедилась в том, что наш коллектив креативный, трудоспособный, перспективный». – Казанкова Н.А., зам. директора гимназии. 
«За столь короткий период времени были приобретены знания, с помощью которых можно планировать эффективные уроки с позиций восприятия ребёнка». – Меркель О. В., директор школы. 
«Когда мы разобрались с термином в первый день семинара, я уже удивилась тому, что, оказывается, в математике можно найти темы, где рассматриваются фундаментальные образовательные объекты и проблемы. Я считаю, что наиболее успешно мне удалось выявить ФОО и ФОП в своем предмете, составить метапредметные задания. Я планирую постепенно включать в уроки метапредметные задания, элементы метапредметного подхода. Не ожидала, что тема настолько интересная, объемная, важная! Загорелась темой, планирую дальше над ней работать», - Исакова О.В., учитель математики. 
«Неожиданной и яркой оказалась информация о технологии А.В. Хуторского. На семинаре мне удалось проявить самостоятельность и компетентность. Появилось желание применять на отдельных уроках методы и приемы, озвученные на семинаре. Планирую ввести работу с культурно-историческими аналогами, буду формулировать ФОО для изучения», - Кубрина О.А., учитель русского языка и литературы. 
«Неожиданным для меня стало: что такое фундаментальный образовательный объект, как создается образовательная напряженность. Удивило, что существует такое многообразие типов уроков, что рефлексивное задание – не только на эмоциональном уровне. В Интернете послушала лекции А.В.Хуторского – было интересно! Было приятно работать с коллегами, в групповой работе рождается истина. В чем я планирую менять свою деятельность? Часто я беру урок на себя, а стоит разрабатывать методы стимулирования учащихся, их участия в постановке цели, рефлексии», - Мурадян К.П., учитель биологии. 
«Самые яркие события – совместные обсуждения в группах. На семинаре была хорошая комфортная обстановка.  Удалось вникнуть в понятие «метапредметность», реализовать знания при выполнении индивидуальных и групповых заданий на семинаре», -  Фенухина Т.В., учитель начальных классов.
Курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы, конференции Научной школы А.В. Хуторского, Институт образования человека
«Удалась разработка своего урока по предложенной технологии. Я реализовала собственный творческий потенциал, развила навыки работы в группе, проявила лидерские качества. Теперь планирую внедрять и использовать новые методики на уроках, увеличить объем рефлексии на уроке». Пархоменко Е.Н., учитель английского языка. 
«Познакомилась с методикой А.В. Хуторского, буду использовать технологию образовательной ситуации вашей Научной школы. Успешно разработала урок и эвристическое задание, дорабатывала даже утром, но не удалось показать. Займусь планированием метапредметных уроков для 6 класса», - Кудиярова Е.А., учитель истории и обществознания. 
«Ярким ощущением была групповая и практическая работа по не совсем понятному мне вопросу. В ходе работы я получила представление о метапредметных заданиях, на практике попыталась разработать метапредметный урок. Наиболее удалась разработка заданий. Появилось более углубленное понимание метапредметности», - Исаева О.В., учитель начальных классов. 
«Неожиданной была необходимость нашего непосредственного активного участия, деятельность, сдача работ. Несмотря на внезапный выход на работу (я ещё в отпуске) идеи фонтанировали! Трудно было облачить их в реальную письменную форму. Очень заразительной была работа в группе – спасибо коллегам! Полностью проблемы не решились, но прояснение некоторых вопросов наметилось. Честно попытаюсь использовать в работе. Наверное, надо продолжить сотрудничество, так как за три дня сложно вникнуть, особенно в новые термины. Несмотря на мой консерватизм, я очень добросовестно и доброжелательно все воспринимала. Личность лектора «+», – Ларина Т.В., учитель истории. 
«Неожиданным для меня оказался собственный интерес к творческой работе в группе. Мне стали более понятны наполнения терминов, которыми оперирует ФГОС, на основании принципов школы Хуторского. По итогам семинара понимание диагностики значительно расширилось. Решилась проблема авторов диагностик – я сама могу их составлять! Спасибо! Считаю, что нам надо продолжить работу с Научной школой Хуторского», Избякова Л.А., учитель химии. 
«Самые яркие впечатления – сплоченность группы во время выполнения заданий, положительный эмоциональный фон. В результате семинара проблемы скорее не решились, а добавились, так как произошло расширение понимания данной тематики. Например, появилось понимание необходимости использования более разнообразных форм диагностики деятельности учащихся. Постараюсь расширить арсенал используемых для этого методов. По-моему, прекрасный семинар! Главное – отсутствие формального подхода» – Волков А.В., учитель географии. 
Курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы, конференции Научной школы А.В. Хуторского, Институт образования человека
«Неожиданностью стало, что мы активно принимали участие в работе семинара. Успешнее всего была моя работа в коллективе. После выполнения заданий семинара я увидела, что диагностика результатов деятельности учащихся разнообразнее, это не только устные работы и тесты. Я буду менять свой урок – активизировать работу учащихся на уроке. Большая часть урока должна быть построена на активной деятельности ученика», – Горина Валентина Ивановна, учитель биологии. 
«Начав читать предварительное задание, я почувствовал себя радистом, забывшим шифр. Я понял необходимость повышения своего образовательного уровня. После семинара появилось понимание проблематики. То, что раньше улавливалось интуитивно (в плане методологии проведения уроков) теперь частично заняло свои «полочки» в моем сознании. Планирую теперь обратить большее внимание на личное участие каждого ученика в учебном процессе: усилия каждого должны быть замечены и оценены. Спасибо!», Трелин Г.А., педагог-организатор ОБЖ. 
«Наибольшая неожиданность – предложение применить на практике то, чем еще не овладели в теории. Однако на семинаре удалось разобраться в некоторой терминологии и принципах построения различных уроков. Пожелание по организации: предварительно хотелось бы получить теоретический материал в печатном виде. Презентация проходит быстро, не успеваешь запомнить-записать – потом некуда глянуть …», - Денисова И.А., учитель английского языка. 
«В результате семинара стала понятнее терминология, узнала много новых идей и видов работ на уроках, критериев их оценки. В группе удалось проявить свой профессионализм: выслушивать и принимать различные мнения, участвовать в решении общей задачи. Теперь буду организовывать образовательную напряженность на уроке, продумывать открытые задания, чтобы дети получали различные образовательные продукты», - Лихачева Л.В., учитель начальных классов. 
«После семинара стало легче отвечать на вопросы, выделять на уроке доминанту и работать в этом направлении. Планирую теперь более внимательно прописывать цели урока, более тщательно продумывать проведение рефлексии. Спасибо, было очень познавательно, хотя и сложно. Предлагаю провести курсы Научной школы А.В. Хуторского на базе нашей школы», - Гладышева Н.М., учитель математики 
«Самые яркие ощущения – от практических заданий, процесса работы в команде с коллегами. Теперь расширилось представление о видах диагностики, появилось желание применить их на практике. Мои собственные достижения: желание и умение работать в команде, эффективная работа в процессе «мозгового штурма». Планирую разнообразить виды диагностических работ с учетом полученной информации. Хотелось бы ещё участвовать в практикоориентированных семинарах (меньше теории – больше практики)», - Бахарева С.Е., учитель технологии. 
Курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы, конференции Научной школы А.В. Хуторского, Институт образования человека
«Неожиданным было умение выстраивать работу семинара представителем Института образования человека: толерантность, компетентность, профессионализм; оригинальность подхода Института образования человека к ФГОСам – браво! Яркие впечатления: увидела своих коллег по-новому. Больше всего мне удалась работа с индивидуальным заданием, а также защита работы группы – коммуникации, диалог. Не могу сказать, то полностью овладела всем инструментарием диагностики, но … что такое рефлексия – поняла! Теперь буду учитывать несовершенство требований ФГОС! Спасибо за книги (очень вовремя). До новых встреч!», - Пивкина О.В., учитель русского языка и литературы. 
«За первым впечатлением нереальности и невыполнимости поставленной задачи последовало ощущение доступности и понятности. Удалась разработка метапредметного урока. Наиболее эффективный вид деятельности – работа по подгруппам, а в ней – мозговая атака. Планирую отойти от главенствующей роли учителя на уроке. Вместо подражания добиваться от учеников сотрудничества, вернее – сотворчества. Спасибо!», – Ковачева С.Е., учитель начальных классов. 
«Очень продуктивной была работа в группах: хорошее взаимодействие, дополнения друг друга. Наиболее эффективной считаю свою деятельность по разработке этапов урока, нахождению фундаментальных образовательных объектов и проблем, которые имеют в себе нравственное содержание. Появилось желание еще больше разобраться в новы технологиях. Появились новые идеи, и, самое главное, - желание применить полученные знания на уроках», –  Бабченко В.В., учитель истории и обществознания. 
«Неожиданным оказалось: 
- методы ведения курса, 
- количество новой информации, 
- несовершенность ФГОС, 
- полезность рефлексии. 
Больше всего удалась коллективная работа в группе, а также разработка собственного урока с учетом целеполагания и рефлексии. Научилась высказывать свою точку зрения, получила стимул к росту. Буду планировать свои уроки с учетом метапредметной деятельности», –  Политыченко Т.Н., учитель английского языка. 
«Была предложена интересная работа. Удалось понять метапредметные связи между предметами. Реализовала свою способность работы в группе. Пожелание: как можно больше встреч! », –  Горченко С.В., педагог–организатор. 
«Самым неожиданным стало написание метапредметного урока (сжатые сроки, высокие требования). Удалось выработать план по обеспечению, диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов», –  Погодина Л.Е., учитель истории и обществознания. 
Курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы, конференции Научной школы А.В. Хуторского, Институт образования человека
«Наиболее успешной была работа с коллегами в группе, взаимопонимание. Удалось познакомиться с Научной школой А.В. Хуторского. Планирую менять свою деятельность по составлению конспектов уроков и их проведению с использованием метапредметных образовательных результатов, рефлексии. Желаю администрации своей школы как можно чаще знакомить с опытом других учителей, Научной школе – больше издавать ваших книг и статей», –  Дворниченко В.П., методист. 
«Больше всего удалось общение с коллегами в творческом сообществе, рождение продукта в виде разработок. Моя личная разработка – урок химии в 8 классе «Реакция нейтрализации». Появилась заинтересованность в улучшении своей работы, повышении методической грамотности, освоении современных методик. Планирую рассмотреть возможность проведения отдельных уроков с применением метапредметных приемов. Посмотрела видео-лекции Хуторского А.В. на сайте ИОЧ – интересно», –  Макарова Л.В., учитель химии. 
«Получился урок и разработка части общешкольного плана. Пожелания: хотелось бы в 1 день семинара больше узнать о методах Хуторского, больше о вашем Институте, чем он занимается, какую работу ведет», –  Шлыкова Е.В., учитель начальных классов. 
«Неожиданностью стало иное понятие метапредметных образовательных результатов с точки зрения А.В. Хуторского; как правильно вносить ФОО в образовательный процесс. Пожелание администрации школы - ещё организовывать теоретические и практические семинары», –  Минаева Л.В., учитель начальных классов. 
«Удалась совместная работа в группе. Я была «взглядом со стороны» в своем объединении. Мое мнение было интересно группе. Благодаря занятиям приобрела новые знания и технологию проведения уроков», –  Панкова Л.М., учитель ИЗО. 
«Удивил интересный подход к метапредметной деятельности. Теперь буду пробовать внедрять в свою работу фрагменты метапредметных уроков, а впоследствии – и сами уроки.  Школе Хуторского желаю дельнейшей успешной работы. Спасибо! », –  Кучерявая Н.И., учитель начальных классов. 
«Открыла для себя новые возможности для творческого мышления. Планирую проводить метапредметные уроки, создавать образовательную напряженность, использовать эвристические задания», – Козьмина С.Д., учитель английского языка. 
Курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы, конференции Научной школы А.В. Хуторского, Институт образования человека
«Произошло переосмысление моей роли учителя на уроке. Буду больше самостоятельности предоставлять детям», – Тарасенко Т.В., учитель математики. 
«Самое неожиданное на семинаре: эмоции и поведение коллег во время обсуждений и работы в группе. Сама же осталась довольна своим устным выступлением», – Черникова Н.А., учитель начальных классов. 
«Самое яркое – работа в команде! Мне лично удалась как групповая, так и индивидуальная работа. Главное приращение: научилась высказывать свою точку зрения и отстаивать ее», – Алейник И.П., учитель информатики. 
«Удивил нетрадиционный и нетривиальный подход к проведению уроков.  Больше всего удалась коллективная работа в группе. Появилось умение логически мыслить и быстро ориентироваться в создавшейся ситуации благодаря ежедневным заданиям. Произошло переосмысление роли учителя на уроке. Нужно чаще устраивать выездные семинары! », – Саакян Е.Г., учитель русского языка и литературы. 
«Неожиданным стало обилие теории по метапредметным результатам, которая дает возможность содержание учебного материала подносить несколько иначе. Наиболее успешным был второй день работы – коллективная разработка урока «Отрицательные числа» на метапредметной основе. Также удалась рефлексия собственной деятельности. Спасибо!», – Караваева Раиса Андреевна, учитель математики. 
«Самое неожиданное на семинаре – это разработка эвристических заданий, которая вдохновила на новые идеи. Удалось разработать интересный метапредметный урок, который обязательно будет проведен в 4 четверти. Также удалась работа в группе и успешное выступление с результатами групповой работы. На семинаре мне удалось  овладеть новыми методами. Буду проводить метапредметные уроки, планирую ввести рефлексию на уроке, хочу провести метапредметную олимпиаду. Большое спасибо за стимул к развитию и росту! », – Сатур Светлана Юрьевна, учитель английского языка. 
«На мой взгляд, нет видимой связи между метапредметным и фундаментальным образованием, точнее, их результатами. Я допускаю, что учащиеся смогут достичь высот в познании мира, вечных ценностей, самого себя, но не разбираться в элементарных математических понятиях, то есть в будущем нас могут ждать обрушающие мосты, здания, лифты, построенные мечтателями и философами. Не вырастим ли мы поколение Маниловых? Но эти три дня помогли мне воплотить в словесной форме те идеи, которые постоянно бродят в голове, и вызвали рождение новых идей – как совместить практическую деятельность на уроке с метапредметной? Узнала новое. Поняла, наконец, чем метапредметная связь отличается от межпредметной. Несмотря на сомнения (см. выше) я рада, что вы помогаете нам растить мыслящих творческих людей с высокими моральными качествами. Это будет супер-поколение, если все удастся совместить», – Свиридонова Лидия Ивановна, учитель английского языка. 
«Появилось четкое понимание, что такое продукт ученика (где самость – там продукт, личностно-значимый для ребенка). Выявила организаторские, лидерские умения. В планах: ведение метапредмета «Мироведение», создание в школе эвристических классов. Спасибо большое за содержательный, деятельностный, технологичный, эвристический, научно-методический семинар!», – Варисова Д.М., зам. директора, учитель обществознания
«Наиболее ярким был для меня второй день семинара, когда мы защищали разработанные уроки. До семинара понимание метапредметных результатов отсутствовало, без цитирования интернет-статей я бы не ответила на этот вопрос. После семинара у меня в голове многое встало на свои места. Мое личное приращение – уверенность в себе, ведь во время групповой работы мои идеи принимались коллегами. И в результате я поняла, что имею потенциал, двигаюсь в верном направлении», – Жвавая И.А., учитель иностранных языков
«Приятно была удивлена, как были организованы занятия. Было интересно создавать урок группой, когда каждый высказывал свое мнение, обсуждались разные варианты. На семинаре я поняла, что надо проводить уроки так, чтобы ученики научились тому, как учиться. И в результате смогли стать независимыми, увлеченными, уверенными и ответственными учениками», – Казибегова Фатима Халилбеговна, учитель технологии
«До семинара было отсутствие понимания, где же, на каком месте стоит метапредметная задача, что понимается под метапредметными результатами. После семинара: есть четкие инструкции, алгоритмы, которые дали возможность внести ясность, устранить это непонимание. Огромное спасибо за семинар!», – Мартынчук Оксана Анатольевна, учитель информатики
«После семинара создалась система использования метапредметного подхода – осознание, зачем это нужно и как это использовать на практике. На семинаре начала записывать и составлять банк своих идей в русле метапредметного подхода. Отмечу коммуникативный аспект. Я ощутила себя полноправным членом группы, с чьим мнением считаются, стала больше общаться с коллегами, преодолела страх выступлений. Буду учиться ставить цели сама и с детьми, планирую внедрять эвристические метапредметные задания», – Копачева А.З., учитель иностранных языков
«Заключительный день курсов начался с яркого солнышка,что очень порадовало педагогическое сообщество. Солнышко - это хорошее настроение, солнышко всегда располагает к общению, а сегодня хорошее общение очень необходимо, т.к. по решению организаторов курса, мы распределяемся по школьным коллективам и составляем план мероприятий эвристического направления. Самым важным на любых курсах является вручение удостоверений, мы тоже не обошли этот момент. Очень много положительных отзывов прозвучало в адрес научной школы А.В. Хуторского, в адрес нашего методического центра "Развитие", в адрес к.п.н. методиста Центра дистанционного образования "Эйдос" Скрипкиной Ю.В., ну и конечно нам, людям жаждущих новых знаний», – Анипко Елена Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№18», г. Находка
«Неожиданной оказалась структура построения семинара. Особенно удалось выполнять задания в группе, «мозговой штурм» с коллегами. Для меня раньше было непонятно, как оценивать метапредметные результаты. Пришло понимание, что есть внутренняя и внешняя оценка метапредметных результатов. Важное приращение: появилась понимание значимости рефлексии на уроке. Планирую дальше работать с целеполаганием и рефлексией. Приглашаем к нам еще с новыми идеями!», – Стеценко Юлия Александровна, учитель начальных классов
«Яркое ощущение – общение с коллегами и видение их с нового ракурса. До семинара проводила уроки неосознанно. После семинара появилось понимание таких понятий как открытое и закрытое задание, постановка задания, эвристический подход. Три дня хорошего общения, масса приятных впечатлений! Приезжайте снова к нам с такими интересными темами!», – Халидова Ж.Д., учитель информатики
EidosRu_IMG_9436.jpg

Наш институт
Научная школа
Мероприятия
Услуги
Предложения
Магазин
Журнал
  • Новости
  • Акции
  • Миссия
  • Директор
  • Учёный совет
  • Лаборатории
  • ФПК
  • Проекты
  • Издательство
  • Вакансии
  • Документы
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Аудио
  • Рассылка
  • Контакты
  • Концепция
  • Программа
  • Доктрина
  • Исследования
  • Инновации
  • Труды
  • Форумы, соцсети, отзывы
  • Положение о Научной школе
  • Как стать участником
  • Курсы
  • Переподготовка
  • Семинары
  • Проекты
  • Конферeнции
  • Учёный совет
  • Олимпиады
  • Конкурсы
  • Расписание
  • Научные услуги
  • Научно-методические услуги
  • Экспертные услуги
  • Консультации
  • Издательские услуги
  • Рекламные услуги
  • Удостоверения
  • Почтовые услуги
  • Франшиза
  • Как заказать услуги
  • Физлицам
  • Юрлицам
  • Партнерам
  • Акции
  • Новинки
  • Каталог
  • Как оплатить
  • Доставка
  • Новости
  • Выпуски
  • Услуги журнала
  • Авторам

© Институт образования человека, 2011—2023
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
Email: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7(495) 768-55-54

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте Дзен Twitter Youtube
Оплата через платёжные системы
ya wm qiwi
Оплата по счету Оплата по счету Я зарегистрирован на Портале Поставщиков