• Новости
  • Акции
  • Расписание
  • Как оплатить
  • Контакты
+7 495 768-55-54 ; +7 495 941-61-41 Заказать звонок
Вход Регистрация
Институт образования человека
  • Меню
  • Наш институт
    Новости Акции Миссия Директор Учёный совет Лаборатории ФПК Проекты Издательство Вакансии Документы Фотогалерея Видео Аудио Рассылка Контакты
  • Научная школа
    Концепция Программа Доктрина Исследования Инновации Труды Форумы, соцсети, отзывы Положение о Научной школе Как стать участником
  • Мероприятия
  • Услуги
    Научные услуги Научно-методические услуги Экспертные услуги Консультации Издательские услуги Рекламные услуги Удостоверения Почтовые услуги Франшиза Как заказать услуги
  • Предложения
    Физлицам Юрлицам Партнерам
  • Магазин
    Акции Новинки Каталог Как оплатить Доставка
  • Журнал
    Новости Выпуски Услуги журнала Авторам
+7 495 768-55-54 ; +7 495 941-61-41 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:
Перейти в корзину
  • Наш институт
    Новости Акции Миссия Директор Учёный совет Лаборатории ФПК Проекты Издательство Вакансии
    Документы Договор-оферта Листовки и презентации Положение о присуждении званий Издательский (авторский) договор Положение о локальном координаторе Договор пожертвования Публичные отчёты
    Фотогалерея Видео Аудио Рассылка Контакты
  • Научная школа
    Концепция Программа Доктрина Исследования Инновации Труды Форумы, соцсети, отзывы Положение о Научной школе Как стать участником
  • Мероприятия
    Курсы Переподготовка Семинары Проекты Конферeнции Учёный совет Олимпиады Конкурсы Расписание
  • Услуги
    Научные услуги Отзывы на авторефераты Оппонирование Научное руководство Обсуждение диссертаций Услуги Учёного совета
    Научно-методические услуги Применение инноваций Руководство педэкспериментом Проведение конференций Проведение семинаров Подготовка к аттестации Дистанционная педпрактика Стажировка
    Экспертные услуги Рецензии Экспертные заключения Гранты, проекты, конкурсы
    Консультации Научные Методические Учеба и выбор профессии Родителям
    Издательские услуги Публикация статей Издание книг
    Рекламные услуги
    Удостоверения Свидетельства Удостоверения Сертификаты Дипломы, грамоты Выписки, справки Ходатайства
    Почтовые услуги
    Франшиза О франшизе Эвристические классы Школа самореализации Очные семинары Дистанционные курсы Дистанционные олимпиады
    Как заказать услуги
  • Предложения
    Физлицам Соискателю Педагогу Администратору Родителю Школьнику Студенту Методисту Учёному Члену Научной школы Автору учебника, курса Волонтёру Меценату
    Юрлицам Школе ВУЗу Департаменту образования Дошкольному учреждению Учреждению дополнительного образования Институту развития образования Администрации региона
    Партнерам Участнику научной школы Локальному координатору Франшиза Лицензионный договор
  • Магазин
    Акции Новинки
    Каталог Свидетельства, удостоверения, сертификаты Книги Рег. взносы. Призы. Благотворительность Электронные издания Атрибутика Мероприятия Таблички и сертификаты к кубкам и медалям Услуги Почтовые услуги Рекламные услуги Предложения
    Как оплатить Доставка
  • Журнал
    Новости Выпуски Услуги журнала Авторам
  • Еще
Главная-Наш институт-Документы-Публичные отчёты

Отчёт Института образования человека за 2018 год

  • Договор-оферта
  • Листовки и презентации
  • Положение о присуждении званий
  • Издательский (авторский) договор
  • Положение о локальном координаторе
  • Договор пожертвования
  • Публичные отчёты

Институт образования человека

Публичный отчет за 2018 год

Институт образования человека работает в направлении концепции Научной школы А.В. Хуторского.

Главная цель деятельности Института: проектирование и реализация образования, сообразного человеку, направленного на самореализацию учащихся, заботу их родителей по реализации заказа рода, профессиональное совершенство учителей, а также на выстраивание необходимой и полезной для людей системы образования – от детсадов и школ, до колледжей, вузов и системы подготовки научных кадров.

В 2018 году вся работа происходила для достижения этой главной цели.

Основные направления деятельности в 2018 году:

    I. Научно-педагогические исследования в области человекосообразного образования.

     II.   Проектирование и реализация эвристического образования детей.

    III.   Повышение квалификации педагогов – освоение инновационных методик.

   IV.    Награды, достижения.

     V.   Опубликованные за 2018 год труды.

===

I. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Научные области исследовательской деятельности: педагогика, дидактика, педагогическая инноватика, методология образования, проектирование образования, управление образованием, образовательные стандарты, дистанционное образование, дополнительное образование, повышение квалификации педагогов.

Важнейшие теоретические результаты исследований

Разработана новая система общекультурных и профессиональных компетенций курса педагогики для учреждений высшего профессионального образования, соответствующая стандартам третьего поколения. Система компетенций базируется на авторской модели компетентностного образования А.В.Хуторского.

Обоснованы и определенны функции основных групп заказчиков образования человека: самого человека, его семьи, рода, народа (этноса), страны, мира, человечества, Вселенной. Работа выполнена впервые. Практическую значимость имеет разработанный подход к проектированию образовательных стандартов, которые включают заказ всех групп заказчиков.

Продолжено развитие методологического и понятийного аппарата для реализации принципа человекосообразности образования.

Обоснованы пять законов педагогики, определяющих научные основы человекосообразного образования.

Определены структура и содержание метапредметных профессиональных компетентностей учителя.

Значимый успех Института образования человека за 2018 год – 1 место по цитированию в РИНЦ среди 53 000 авторов - педагогов России занимает руководитель Научной школы А.В. Хуторской (Хирш = 54, Индекс цитирования = 27 095).

А.В. Хуторской и Институт образования человека занимают лидирующие – первые места по педагогике, психологии, философии. В общем рейтинге всех учёных России А.В.Хуторской – на 38 месте среди более 900 тыс. человек, зарегистрированных в РИНЦ.

Лидерство в РИНЦ - не только успех Института образования человека, но и показатель (!) государственной системы образования и педагогической науки! Негосударственный Институт опередил ВСЕ (!) государственные учреждения по лидерству в цитировании.  

Результаты прикладных экспериментальных исследований

Экспериментальная исследовательская работа в 2018 году проводилась в рамках инновационных проектов для школ: 

  •  Эвристический класс
  •  Современный урок.
  •  Метапредметный подход.

В организации проектов участвуют соискатели Научной школы и педагоги школ – экспериментальных площадок. Разработаны и внедрены новые формы сопровождения ученической деятельности: Дневник достижений, Диагностическая карта.

Проанализированы проблемы, связанные с участием в эксперименте учащихся их родителей. В ряде школ найдены решения данных проблем. Одна из основных причин проблем - отличия в традиционном информационно-догматическом и эвристическом подходах к обучению. Проблемы связаны также с ошибками ФГОС которые задают необоснованные ориентиры и их приходится учитывать.

Школы - участники проектов  "Эвристический класс", "Метапредметный подход", "Современный урок" получили Сертификаты экспериментальных площадок.

Практическую значимость имеет экспериментально проверенная усовершенствованная технология проведения научно-практических конференций для школьников. Во время 8-й Всероссийской научно-практической конференции «Эйдос» апробированы новые функции участников: оппонент, пропонент, эксперт. См. отзывы участников.

Разработан и проводится дистанционный курс для соискателей кандидатской и докторской степеней по педагогическим дисциплинам. Проведено 4 дистанционных заседания Учёного совета, где рассмотрены части исследований соискателей проведены предзащиты диссертаций.

Общественная педагогическая деятельность

В 2018 году продолжена деятельность общественного педагогического сетевого объединения «Научная школа человекосообразного образования». Объединение проводило сетевые обсуждения актуальных вопросов проектирования отечественного образования.

Деятельность проводилась в научно-педагогических группах социальной сети Фейсбук: 

    • Современный урок
    • Методика обучения
    • Управление образованием
    • Диссертация по педагогике
    • Метапредметный подход в образовании
    • Компетентностный подход в образовании
    • Эвристическое обучение
    • Эвристические олимпиады
    • Дистанционное обучение
    • Ученические конференции
    • Предметные недели On-line
    • Проекты и конкурсы для учителей
    • Семья III тысячелетия
    • Перспективы образования в России 

Научные периодические издания

За 2018 год подготовлено 2 выпуска Вестника Института образования человека и 4 выпуска журнала «Эйдос», оба входят в РИНЦ.

Разработаны научно-методические электронные издания проведённых конференций Научной школы.

===

II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Проблема, которая решалась, связана с возрастающим противоречием между заданностью официальной системы управления образованием и творческой направленностью гуманистического образования. Решать данную проблему удавалось с помощью эвристических олимпиад, конкурсов, предметных и метапредметных недель, научно-практических конференций для школьников.

Основным достижением в данном направлении стали организованные для учеников очные и дистантные мероприятия. Проведены 2 очные научно-практические конференции для школьников – фото и отклики участников:

Конференция в Санкт-Петербурге (29-31 марта 2018): фото и отклики.

Конференция в Москве (1-3 ноября 2018): фото и отклики.

На юбилейной конференции в Москве реализована новая методика проведения защит: для учеников в секциях введены статусы оппонента и пропонента, каждая роль предполагает свой ракурс задавания вопросов, комментариев к выступлениям.

Эйдос-конференции для школьников не похожи ни на какие другие! Они – настоящие! Творческая активность на всём протяжении. Работают и дети, и приехавшие родители, и учителя. На Эйдос-конференциях «всё жужжит»! Здесь нет молчаливого участия, отсиживания, отсутствует зачитывание рефератов, вообще не допускаются работы с любой чужой информацией, только свои результаты! Работа каждого ученика оценивается по ряду критериев, в том числе по самобытности, монетизации и пользе для заказчиков. Перед конференцией для участников проводится мастер-класс, на котором моделируются выступления, задавание вопросов и ответы. Родители пишут, так разогрелись, что после конференции даже в поход с ребёнком сходили.

Проведены также 2 дистанционных конференции для школьников. Они совсем другие, дети дискутируют в онлайн-режиме. Такие конференции хороши по-своему, хотя общие принципы сохраняются. Большинство отзывов участников положительны. Выявлена проблема. Ученики, которые привыкли (которых приучили) собирать чужую информацию и выступать с нею, очень огорчаются, поскольку на таких конференциях они получают низкие баллы, а ведь у себя на городских и прочих конференциях они занимали призовые места и даже побеждали с этими работами! 

Самые креативно успешные уже на протяжении 20 лет – дистанционные эвристические олимпиады. Из-за конкуренции и запретительной политики министерства, количество участников эвристических олимпиад стало меньше, но их содержательность и творческость не уменьшилась. К дистанционным эвристическим олимпиадам добавились очные, которые проводятся в Москве и Санкт-Петербурге по расписанию, а также на заказ для школьных групп. Организацией образовательных поездок школьных групп занимается Эйдос Тур – туроператор по внутреннему туризму.

Ещё одна, пожалуй, самая эффективная и сравнительно новая форма – инновационные проекты для школ. В 2018 году школы участвуют в трёх проектах:

Эвристический класс: https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Heuristic_Classes.pdf

Метапредметный подход: https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Meta.pdf

Современный урок: https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Lesson.pdf

Каждый из проектов интересен по-своему. Самый креативный – Эвристический класс. В этом году в нём учатся все: ученики, их родители, учителя, и даже организаторы проекта, которые эвристическим обучением занимаются лет по 10, а то и все 20. Потому что Эвристический класс ДЕЙСТВИТЕЛЬНО направлен на самореализацию детей, а не на показуху, или непонятные или не нужные никому ориентиры. А если  учителя, да и ученики не привыкли не только цели свои ставить, или осознавать результаты, но и отличать факты от информации от них, «открыл» от «узнал», достижения от текучки. А без таких навыков как самореализацию обеспечить? Вот и приходится организаторам проектов, кураторам, искать оптимальные формы реализации программы проекта. Лучше всего удаётся через мероприятия - олимпиады, конференции для учеников, курсы для учителей, группу онлайн-поддержки для родителей, введённую систему диагностики результатов учеников. Созданы и применяются Дневник достижений учеников, Диагностическая карта – инновации Научной школы Хуторского.

Кроме рабочего проекта «Эвристический класс» в декабре 2018 года предложен проект «Эвристическая школа». Это – приглашение к сотрудничеству руководителей школ, учителей, управления образованием, инвесторов, издательства. Поставлена задача расширить практику применения эвристической системы обучения, которая, как выяснено, не хуже, а во многом, наоборот, эффективнее и современней других систем обучения, например, того же РО - развивающего обучения. Это подтвердила дискуссия на Фейсбуке на тему «Чем дидактика А.В. Хуторского отличается от дидактики В.В. Давыдова», в которой за несколько дней появилось 83 лайка, 140 комментариев и 141 перепост.

===

III. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ – ОСВОЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК

Курсы, семинары, которые проводит Институт для педагогов, методистов, администраторов образования, являются по своей сути разработческими, исследовательскими. Участники не только изучают инновации, но дорабатывают их применительно в своим условиям, защищают и публикуют свои разработки.

В 2018 году Институт провёл более 20 научно-педагогических курсов, семинаров и конференций в Москве, Санкт-Петербурге, Геленджике.

Отклики учителей, методистов, вузовских педагогов свидетельствуют о том, что им нужны и полезны изучаемые методики. По их мнению, Эйдос-курсы значительно отличаются от большинства других проводимых курсов. Потому, что здесь нет пересказывания чужого, и вообще не пересказывание происходит на курсах, а обучение собственному деланию – выполненные курсантами разработки детально анализируются по критериям Научной школы. Курсанты так и говорят, что даже если купить все наши книги, так не научишься, как это происходит во время разборок на курсах Научной школы Хуторского.

Курсы проводятся с проблематизацией. «Очень хорошо, что вы «придираетесь» к нашим курсовым работам по каждому моменту изучаемой методики», - слова одного из участников курсов для педагогов, директора школы. В результате происходит развитие курсантов и самих методик.

Проведённые конференции

XLII Всероссийская научно–педагогическая конференция «Воспитание в обучении: развитие и диагностика ценностно-смысловых УУД», Москва, 24–26 января 2018 г.

XLIII Всероссийская научно–педагогическая конференция «Метод проектов в обучении: человекосообразный подход», Москва, 20-22 июня 2018 г.

XLIV Всероссийская научно–педагогическая конференция «Цифровые технологии самореализации ученика в обучении», Москва, 22 – 24 августа 2018 г.

Всероссийский августовский дистанционный педсовет «Эйдос», 25 августа – 15 сентября 2018 г.

XLV Всероссийская научно-педагогическая конференция «Миссия ученика в образовании: инновационные проекты для школ», Москва, 1-3 ноября 2018 г.

Семинар «Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке», Геленджик, 2–6 июля 2018.

===

IV. НАГРАДЫ, ДОСТИЖЕНИЯ

2018 год прошёл под знаком 20-летия «Эйдоса»! В честь данного события в Москве в ноябре проведены две конференции – для педагогов и для школьников.

Сотрудникам Института образования человека кандидатам педагогических наук Г.А.Андриановой и Ю.В. Скрипкиной присвоены звания доцентов; доктору педагогических наук А.В. Хуторскому – звание профессора.

А.В. Хуторскому вручена Благодарность от Великой Княгини Марии Владимировны Главы Российского Императорского Дома: «За примерное служение Отечеству, высокополезные труды на поприще развития и укрепления образования, науки, творчества и культуры». 

А.В. Хуторской – победитель конкурса "Золотые Имена Высшей Школы" в номинации "За внедрение инновационных методик преподавания". Грант Президента Российской Федерации.

А.В. Хуторской включен в Книгу почёта преподавателей вузов Российской Федерации.

===

V. ОПУБЛИКОВАННЫЕ В 2018 ГОДУ ТРУДЫ

  1. Андрианова Г.А. Формирование компетентностей учащихся на интернет–уроках [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.6. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/.
  2. Андрианова Г.А. Целеполагание как основа формирования нравственных позиций учащихся // Эйдос. – 2018. – №2. - С. 5. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  3. Барышева Л.В. Академия математических чудес // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 11. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  4. Вдовина И.А. Информационная деятельность и универсальные учебные действия [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека; 2018 г. № 1. – https://eidos-institute.ru/journal/2018/100/
  5. Вдовина И.А. Медиаинформация и медиакультура в информационной культуре учителя // Интернет-журнал «Эйдос», 2018. № 2.
  6. Воровщиков С.Г Обоснование компетентностного подхода – один из самых существенных вкладов Научной школы А.В. Хуторского в общее образование // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 6. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  7. Воровщиков С.Г. К обоснованию типологии общеучебных образовательных результатов [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.4. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/.
  8. Кинцель А.Е. Системно-деятельностный подход в дистанционных эвристических олимпиадах // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 10. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  9. Кончакова Т.Ю. Состав ценностно-смысловых метапредметных компетентностей учителя // Эйдос. – 2018. – №1. С. 9. – http://eidos.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  10. Король А.Д. Межпредметная и метапредметная функции диалога в образовании [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.8. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Института образования человека, email: vestnik@eidos-institute.ru
  11. Озеркова И.А. Проектирование системы уроков компетентностного типа // Эйдос. – 2018. – №1. С. 2. – http://eidos.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  12. Прокопенко М.Л. Целеполагание и рефлексия учащихся начальных классов на основе дистанционных эвристических олимпиад // Эйдос. – 2018. – №2. С. 2. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  13. Свитова Т.В. Эвристические задания как способ диагностики компетентностей в педагогическом эксперименте  // Эйдос. – 2018. – №1. С. 7. – http://eidos.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  14. Скрипкина Ю.В. К обоснованию критериев оценки предметных компетентностей участников дистанционных эвристических олимпиад // Эйдос. – 2018. – №1. С. 10. – http://eidos.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  15. Скрипкина Ю.В. Методы оценки образовательных приращений участников дистанционных эвристических олимпиад // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 9. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  16. Скрипкина Ю.В., Хуторская А.А., Хуторской А.В. «Узнал или открыл?». Анализ результатов выполнения задания «Эссе» участниками проекта «Эвристический класс» // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 2. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  17. Трусова Н.П., Ильина В.В., Протасова Г.Г. Реализация творческих возможностей детей через участие во Всероссийской конференции для школьников «Эйдос» // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 3. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  18. Хуторская А.А. Рефлексия как средство обучения на курсах и семинарах повышения квалификации педагогов [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.12. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – В надзаг: Института образования человека, e-mail: vestnik@eidos-institute.ru
  19. Хуторской А.В. Метапредметное содержание учебных предметов // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 7. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: journal@eidos.ru
  20. Хуторской А.В. Модель компетентностного образования // Высшее образование сегодня. - 2017. - 12. - С. 9-16. – 0,6 п.л.
  21. Хуторской А.В. Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования // Высшее образование в России. 2017. № 12 (218). С. 85–91. – 0,5 п.л.
  22. Хуторской А.В. Пять уровней метапредметности // Народное образование. - 2017. - №8. – С.69-80. – 0,4 п.л.
  23. Хуторской А.В. Как диагностировать и оценивать результаты воспитания? // Воспитание школьников. - 2018. - № 4. - С. 3-12. – 0,4 п.л.
  24. Хуторской А.В. Педагогический потенциал истории. От Руси к России // Народное образование. - 2018. - № 1-2. - С. 144-170. – 0,7 п.л.
  25. Хуторской А.В. Миссия ученика как основание его стремлений и компетентностей // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2018. - Т.4. - №1. - С. 51-64. – 0,5 п.л.
  26. Хуторской А.В. 150 знаменитых русских педагогов: от Древней Руси до современной России // Эйдос. – 2018. – №1. С. 15. – http://eidos.ru/journal/2018/100/. – 0,6 п.л.
  27. Хуторской А.В. К 20-летию Эйдоса: основные инновации Научной школы // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 1. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – 0,3 п.л.
  28. Хуторской А.В. Как в диссертации построить теоретическую модель для защиты. [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.1. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – 0,2 п.л.
  29. Хуторской А.В. Когда и где будет создана Школа русского космизма. По мотивам выступления на Чтениях К.Э.Циолковского // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 15. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – 0,1 п.л.
  30. Хуторской А.В. Метапредметное содержание учебных предметов // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 7. – http://eidos.ru/journal/2018/200/ . – 0,3 п.л.
  31. Хуторской А.В. О моделировании компетентностного образования // Эйдос. – 2018. – №1. С. 1. – http://eidos.ru/journal/2018/100/ . – 0,3 п.л.
  32. Хуторской А.В. Об измерении воспитания // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 1. –http://eidos.ru/journal/2018/200/ . – 0,5 п.л.
  33. Хуторской А.В. Онлайн-чемпионат «Научные дебаты»  [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.7. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – 0,2 п.л.
  34. Хуторской А.В. Принципы обучения в системе А.С. Макаренко [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.13. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – 0,3 п.л.
  35. Хуторской А.В. Пять главных законов педагогики [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.3. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – 0,1 п.л.
  36. Хуторской А.В. Талантливым просьба не беспокоиться // Эйдос. – 2018. – №2. – С. 16. – http://eidos.ru/journal/2018/200/. – 0,2 п.л.
  37. Хуторской А.В. Школа индивидуального развития «Мыслитель» [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2018. – №1. – С.14. http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/. – 0,4 п.л.
  38. Хуторской А.В., Андрианова Г.А. Проект мобильного приложения «Эвристические олимпиады» // Эйдос. – 2018. – №3. – С. 8. – http://eidos.ru/journal/2018/300/. – 0,2 п.л.
  39. Хуторской А.В. Нужно ли быть скромным? // Директор школы. - 2018. - №4 (227). - С. 68-70. – 0,2 п.л.
  40. Хуторской А.В. Управление образованием в контексте ключевых стремлений человека // Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем Сборник статей X Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ответственные редакторы С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. 2018. С. 8-11. – 0,3 п.л.
  41. Хуторской А.В. Педагогические основания школы русского космизма // Идеи К.Э.Циолковского в контексте современного развития науки и техники. Материалы 53-х Научных Чтений памяти К.Э.Циолковского. - Изд-во АКФ "Политоп",  Калуга. - 2018. -  С. 406-410. – 0,1 п.л.
  42. Хуторской А.В. Как оценить результаты воспитания в человекосообразном образовании // Воспитание в обучении: развитие и диагностика ценностно-смысловых УУД : материалы XLIV Всерос. науч.-педаг. конф. (Москва, 24-26 января 2018 г.) [Электронный ресурс] / Ин-т образования человека (г. Москва) ; под ред. А.В. Хуторского. – М. :  Ин-т образования человека, 2018. - Режим доступа: https://eidos-institute.ru. – 0,3 п.л.
  43. Хуторской А.В. О создании мобильного приложения для проведения инновационных проектов в школах // Цифровые технологии самореализации ученика в обучении : материалы XLIV Всерос. науч.-педаг. конф. (Москва, 22-24 августа 2018 г.) [Электронный ресурс] / Ин-т образования человека (г. Москва) ; под ред. А.В. Хуторского. – М. :  Ин-т образования человека, 2018. - Режим доступа: https://eidos-institute.ru. – 0,3 п.л.
  44. Хуторской А.В.   Реализация миссии ученика: инновации научной школы : материалы XLV Всерос. науч.-педаг. конф. (Москва, 1-3 ноября 2018 г.) [Электронный ресурс] / Ин-т образования человека (г. Москва) ; под ред. А.В. Хуторского. – М. :  Ин-т образования человека, 2018. - Режим доступа: https://eidos-institute.ru. – 0,3 п.л.


    EidosRu_IMG_9436.jpg

 

Наш институт
Научная школа
Мероприятия
Услуги
Предложения
Магазин
Журнал
  • Новости
  • Акции
  • Миссия
  • Директор
  • Учёный совет
  • Лаборатории
  • ФПК
  • Проекты
  • Издательство
  • Вакансии
  • Документы
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Аудио
  • Рассылка
  • Контакты
  • Концепция
  • Программа
  • Доктрина
  • Исследования
  • Инновации
  • Труды
  • Форумы, соцсети, отзывы
  • Положение о Научной школе
  • Как стать участником
  • Курсы
  • Переподготовка
  • Семинары
  • Проекты
  • Конферeнции
  • Учёный совет
  • Олимпиады
  • Конкурсы
  • Расписание
  • Научные услуги
  • Научно-методические услуги
  • Экспертные услуги
  • Консультации
  • Издательские услуги
  • Рекламные услуги
  • Удостоверения
  • Почтовые услуги
  • Франшиза
  • Как заказать услуги
  • Физлицам
  • Юрлицам
  • Партнерам
  • Акции
  • Новинки
  • Каталог
  • Как оплатить
  • Доставка
  • Новости
  • Выпуски
  • Услуги журнала
  • Авторам

© Институт образования человека, 2011—2023
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
Email: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7(495) 768-55-54

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте Youtube
Оплата через платёжные системы
ya wm qiwi
Оплата по счету Оплата по счету Я зарегистрирован на Портале Поставщиков