11 января 2019
Школы - участники проектов "Эвристический класс", "Метапредметный подход", "Современный урок" получили Сертификаты экспериментальных площадок.
На фото: директор Лицея №6 г. Качканар Кишеева Любовь Сергеевна (слева) и завуч Лицея Стахиева Татьяна Валерьевна (справа) с Сертификатом участников проекта «Метапредметный подход» и памятными медалями в честь 20-летия Группы компаний "Эйдос".
Как правило, разработки Научной школы Хуторского внедряются в официальные стандарты и решения спустя несколько лет. Например:
1. Метапредметный подход. Разработан А.В. Хуторским в 1992 году. Внедрён в школьные стандарты (ФГОС) - в 2008 году.
2. Компетентностный подход. Разработан Научной школой А.В.Хуторского в 2002 году. Внедрён в стандарты высшего профессионального образования в 2010 г.
3. Новая дидактика, человекосообразный подход. Разработаны А.В. Хуторским в 2001 году. Внедрена в систему подготовки кадров в вузах и переподготовки в Институтах повышения квалификации с 2002 года.
"Большое человеческое спасибо за условия, которые Вы создаёте для инновационного поиска и профессионального роста педагогического коллектива МОУ Лицей №6. Может быть неуклюже, но мы все же движемся по Пути развития. Спасибо за ситуации образовательной напряженности и всепоглощающую рефлексивность. А ещё, благодаря подарку Института, мы себя чувствуем частью большой, дружной эвристической семьи", - Кишеева Любовь Сергеевна, директор, Стахиева Татьяна Валерьевна, завуч Лицея №6 г. Качканар.
О ПРОЕКТАХ ДЛЯ ШКОЛ
Участие в проектах продолжается. Для новых участников - общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, объявлена возможность присоединиться к инновационным проектам с января 2019 года. Для этого необходимо прислать предварительную заявку.
Информация о проектах и формы заявок:
Инновационные проекты имеют целью научно-методическое сопровождение классов (25 учеников + 5 учителей) по теме проекта.
Информация о проектах и формы заявок:
Инновационные проекты имеют целью научно-методическое сопровождение классов (25 учеников + 5 учителей) по теме проекта.
Ученики участвуют в дистанционных олимпиадах, конференциях, конкурсах, ведут Дневники достижений.
Учителя получают методические рекомендации, проходят дистанционные курсы.
Родители получают возможность знакомиться с детальной диагностикой детей по из выявлению и развитию их одарённости.
Учителя получают методические рекомендации, проходят дистанционные курсы.
Родители получают возможность знакомиться с детальной диагностикой детей по из выявлению и развитию их одарённости.
СПРАВКА
Инновационные проекты для школ - комплексная научно-обоснованная система инновационных педагогических технологий Научной школы А.В. Хуторского. Автор - лидер по цитированию среди 53 000 авторов-педагогов России.Как правило, разработки Научной школы Хуторского внедряются в официальные стандарты и решения спустя несколько лет. Например:
1. Метапредметный подход. Разработан А.В. Хуторским в 1992 году. Внедрён в школьные стандарты (ФГОС) - в 2008 году.
2. Компетентностный подход. Разработан Научной школой А.В.Хуторского в 2002 году. Внедрён в стандарты высшего профессионального образования в 2010 г.
3. Новая дидактика, человекосообразный подход. Разработаны А.В. Хуторским в 2001 году. Внедрена в систему подготовки кадров в вузах и переподготовки в Институтах повышения квалификации с 2002 года.