Предлагаем учредителям, инвесторам и руководителям частных школ приобрести франшизу, которая поможет вам определить и сделать шаги по организации образовательной деятельности вашего образовательного учреждения в русле концепции Научной школы человекосообразного образования.
В основу модели Школы самореализации (Эйдос-школы) положена разработанная особая педагогика, дидактика, методики и технологии обучения. Все работы, связанные с данной франшизой, ведутся под руководством Хуторского Андрея Викторовича, доктора педагогических наук, академика, директора Института образования человека (Москва), самого цитируемого педагога России по версии РИНЦ.
В основу модели Школы самореализации (Эйдос-школы) положена разработанная особая педагогика, дидактика, методики и технологии обучения. Все работы, связанные с данной франшизой, ведутся под руководством Хуторского Андрея Викторовича, доктора педагогических наук, академика, директора Института образования человека (Москва), самого цитируемого педагога России по версии РИНЦ.
Педагогический брендбук
Предлагаем действующим и создаваемым образовательным учреждениям услуги по созданию педагогического брендбука.Педагогический брендбук – это образовательная концепция учреждения, которая создаётся по определённой технологии с участием основных субъектов данного учреждения. Концепция выступает консолидированной основой для осуществления образовательной деятельности, определяет цели, ориентиры и условия их достижения. Для создания брендбука организуется совместная с заказчиком работа – очно и\или дистанционно. Подробнее.
Предварительно рекомендуем заказать консультацию по созданию частной школы - Школы самореализации. Консультацию проводит д.п.н. А.В. Хуторской, имеющий опыт учреждения и научно-методического сопровождения нескольких частных школ.
По результатам проведённой консультации оформляется франшиза на создание и работу Школы самореализации.
Консультация по созданию Школы самореализации
Консультация проводится в разных форматах: онлайн (Zoom), в письменной форме по email, очно в Москве или по заказу на выезде. Например, при консультации по email вы получите возможность ежедневно в течение 10 дней задать до 10 вопросов каждый день по всем разделам консультации.
Адресаты консультации: учредители и администраторы частных школ.
Адресаты консультации: учредители и администраторы частных школ.
Разделы консультации (темы, по которым задаются вопросы и суждения):
1. Образовательная концепция школы.
a. Идеология, методология школы.
b. Отражение в концепции школы принципов Научной школы А.В.Хуторского.
c. Формы представления концепции школы для разных адресатов (родители, ученики, учителя, социум).
d. Взаимодействие с социумом: сопряжение концепции школы с внешними требованиями - родителей, стандартов, проверками и др.
2. Инновационные методики, подходы, технологии.
a. Отбор инноваций: педагогика, дидактика, методика, IT.
b. Согласованность отобранных инноваций.
c. Технология выращивания образовательной уникальности школы.
d. Использование в работе школы мероприятий и услуг Группы компаний «Эйдос».
3. Система управления в школе.
a. Директор школы.
b. Управляющие и самоуправляющие структуры.
c. Регламент школьного общежития.
4. Образовательный процесс в школе.
a. Расписание дня.
b. Расписание недели, месяца, учебной четверти, года.
c. Технологии организации занятий.
d. Учебно-методический комплекс.
e. Педагогическое и методическое обеспечение образовательного процесса.
5. Набор и подготовка психолого-педагогических кадров школы.
a. Как произвести отбор кадрового состава.
b. Профессиональные компетенции и личностные качества педагогов.
c. Система подготовки и переподготовки кадров.
d. Роль и задачи школьных педсоветов.
6. Набор учащихся.
a. Конкурентные преимущества школы.
b. Публикация объявлений.
c. Персональные предложения.
d. Дни открытых дверей.
e. Реклама в СМИ.
f. Использование рекламных интернет-ресурсов.
7. Информационная система школы.
a. Школьный сайт.
b. Поддержка школы в соцсетях.
c. Работа со СМИ.
8. Научно-методическое сопровождение деятельности школы.
a. Что именно и для чего нуждается в сопровождении.
b. Принципы развития школы, выращивания её уникальной сущности.
c. Система дистанционных курсов и оргдеятельностных семинаров для педагогов. Выявление и развитие личных педагогических позиций учителей, их согласование.
d. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность учителей.
e. Диссертационные исследования учителей как фактор их профессионального и карьерного роста.
По результатам проведённой консультации оформляется франшиза на создание и работу Школы самореализации.
В ходе формулирования вопросов рекомендуется познакомиться с Программой Научной школы Института, книгами и электронными изданиями, периодическими изданиями: Вестник Института образования человека, журнал «Эйдос», форумом научной школы, группами в соцсети Фейсбук.
