СОДЕРЖАНИЕ
Вести Научной школы
1. Отчёт об исследованиях Научной школы в 2019 году
Хуторской А.В.
Диссертации
2. Тематика диссертаций по основным направлениям Научной школы
Человекосообразное образование
3. Вселенная как заказчик образования человека
Хуторской А.В.
4. Метапредметный подход как реализация образовательного заказа Вселенной
Озеркова Ирина Александровна
Инновации в образовании
5. Результаты 10-й Всероссийской научно-практической конференции школьников «Эйдос»
Хуторской А.В., Андрианова Г.А.
Метапредметный подход
6. Метапредметный подход к проектированию образования
Хуторской Андрей Викторович
Эвристическое образование
7. Экспертное заключение и рекомендации по итогам проекта «Эвристический класс» в лицее №25 г. Ижевска
Хуторской Андрей Викторович, Скрипкина Юлия Владимировна
Рецензии
8. Компетентностный учебник для вузов «Педагогика» (автор А.В. Хуторской)
Уман А.И.
Управление образованием
9. Интернет-инструменты как средство управления клиентоориентированностью в образовании
Хуторская А.А.
Профессиональное образование
10. Целеполагание «живых движений» человека: к обоснованию онтодидактики
Дмитриев С.В.
11. Профессиональная самореализация обучающихся в процессе подготовки и переподготовки специалистов
Казданян С.Ш.
Повышение квалификации
12. Педагогические проблемы учителей
Хуторской А.В.
Педагогический эксперимент
13. Современный урок: результаты оргдеятельностного семинара в Центре образования им. А.-Х. Кадырова г. Грозный
Хуторской А.В.
Авторские школы
14. Воспоминания о встречах с М.П.Щетининым
Хуторской А.В.
Дискуссии
15. Сколько у нас методологий? Дискуссии
Топ 100: рейтинги и достижения
16. 100 самых цитируемых педагогов России (17 декабря 2019)