Здравствуйте, уважаемые родители!
Ваш ребёнок выбрал вас своим родителем. Это большая радость и честь для вас. Дети надеются, что вы им поможете стать теми, кем они должны стать. Конечно, не вашей копией или усовершенствованием. У каждого ребёнка - своя миссия! А ваша миссия по отношению к ребёнку - помочь ему самореализоваться.
- Как отвечать на вопросы дошкольника?
- Чем именно и в каком возрасте нужно заниматься с ребёнком?
- Как выявить, в чём одарён ребёнок? Как поддерживать и развивать его таланты?
- Как научить ребёнка общаться? Как научить ребёнка ответственности и надо ли это делать?
- На чём нужно настоять родителю, а во что не надо вмешиваться?
- Ребёнок не хочет идти в детский сад, в школу. Что делать?
- Как правильно выбрать школу? Кружки? Спортивные секции?
- Как относиться к компьютеру, играм, соцсетям, с которыми связан ученик?
- Чем родители могут помочь ребенку во время его учебы?
- Как на практике освоить конкретные приёмы и принципы во взаимодействии с ребёнком?
Эти и другие вопросы - в нашей профессиональной компетенции. Мы готовы вместе с Вами искать наиболее сообразные вам и вашим детям ответы, предлагать решения ваших проблем!
Семейный консультант по образованию
- это тот, кто помогает семье - родителям, детям - в их образовании.
Каждый родитель нуждается в поддержке и сопровождении своей педагогической деятельности по отношению к образованию своих детей. И, хотя многие взрослые считают, что они знают что и как надо делать с их детьми, опыт свидетельствует об обратном - до 80% родителей не имеют обоснованной и осознанной педагогической позиции в отношении образования, сообразного их ребёнку.
Семейный консультант - это и педагог, и психолог, и методолог, помогающий образованию родителей и их детей. Основная его задача - через диагностику процессов и ситуаций предлагать пути и этапы образования детей и педагогического совершенства их родителей.
Профессиональная помощь родителю в решении текущих проблем ребенка и его семьи, в построении продуктивного взаимодействия членов семьи между собой и с окружающим миром, вот главное отличие семейного консультанта от просто педагога..
Особенности консультаций
- разбор имеющихся ситуаций, поиск их решений;
- рефлексивное осознание причин, которые побудили придти за консультацией;
- рекомендации по выстраиванию осознанных действий родителя.
Примеры из практики. Консультирует А.В. Хуторской:
Пример №1. Выбор школы для ребёнка. Сегодня консультировал мамочку 8-летнего ребёнка. В обычной школе её не устраивает приказная система, невнимание к индивидуальным особенностям ребёнка и др. Решила обратиться в одну из частных школ, но там нет "настоящей" учёбы. Есть раскованность, свобода и не только выбора, но "базы" как видит мама, эта школа не даёт! Что делать? Пришлось назвать маме несколько главных принципов, которыми ей следует руководствоваться. Набор этих принципов создаётся исходя из конкретной ситуации, в книжках его не найдёшь. В этом и состоит главная ценность личных консультаций - профессиональное преломление базовых основ педагогики к конкретной ситуации. Родители - как правило, не имеют такой базы, хотя считают подчас, что в педагогике ничего нет особенного и они типа "и так всё знают". В результате не понимают, что является действительно главным для их ребёнка, а чем можно (а иногда и нужно!) пренебречь.
Пример №2. Проблема с учителем. В классе новый учитель. Преподаёт пару месяцев обществознание. Пришла из колледжа. Возраст около 40-ка лет. Задала выучить наизусть второй параграф конституции. 7 класс. На уроке спросила: - Кто выучил?! Подняли руку два человека. Остальным 20-ти поставила в журнал 2. Поставила, не спрашивая каждого из них, просто за то, что руку не подняли. Требует чтобы дети после 7-го урока ходили к ней исправлять эти двойки. В таком случае это затягивается до 18-ти . У меня вопрос: какие нормы тут нарушены? Нужно для правильного разговора с директором.
Консультация. В данной ситуации учитель нарушил ФГОСы. Согласно стандартам нет таких требований "выучить наизусть". Есть требования - развивать регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД, достигать личностные, предметные, метапредметные результаты. Виды деятельности учителем должны применяться по ФГОСам (а это юридический закон) совсем другие. Подробнее.
Незаконным также является превышение учителем объёма установленной учебной нагрузки обучаемых - недопустимо заставлять приходить обучаемых на занятия сверх норм, установленных в учебном плане. Нарушены нормы СанПиН 2.4.2.2821–10 Подробнее.
Дидактические нарушения. Отметка ставится за качество результатов, а не за то, что обучаемые промолчали. Подробнее.
Педагогические нарушения. Учитель должен сначала научить, потом проверять и оценивать результаты, а не наоборот. Подробнее.
Директору нужно вручить официальное заявление - жалобу о нарушениях учителем ФГОС и других норм. Подробнее.
В жалобе можно предложить подтвердить наличие у данного учителя действующей аттестации с предоставлением первичной документации аттестационной комиссии (если отсутствует, запросить по прежнему месту работы).
По причине допущенных профессиональных нарушений предложить директору заменить учителя. См. юристов.
Итак, уважаемый родитель, что вы получаете:
- сотрудничество со специалистами, заинтересованными в позитивных изменениях вашего ребёнка;
- помощь в организации ваших начинаний в области воспитания ребёнка, его самореализации;
- спокойствие, понимание и комфорт в обсуждаемой области;
- профессиональные рекомендации по выбору принципов и этапов образования вашего ребёнка, имеющую цель раскрытие его талантов, а также социализацию;
- выбираемую вами траекторию родительского движения.
Результаты, получаемые в совместном обсуждении, оформляются специалистом как потенциальные шаги вашей дальнейшей деятельности. Вы вправе их принимать или корректировать.
Вы также можете оформить официальную рецензию или заключение по вашим материалам.
Как заказать консультацию или консультационное сопровождение
Выберите наиболее удобную вам форму консультации (разовую или непрерывную на 6-12 месяцев), положите её в корзину и следуйте инструкции по оплате. При оформлении заказа приведите в окошке «Комментарии к заказу» свою заявку:
В Институт образования человека.
Прошу предоставить услуги. С условиями участия в занятиях, включая договор-оферту https://eidos-institute.ru/about/doc/oferta/ , знаком(а) и согласен(на).
1. Ф.И.О. (полностью), должность, город, e-mail, тел. заказчика
2. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом (если потребуется пересылка вам документов, свидетельств).
После оплаты пришлите по e-mail: info@eidos-institute.ru свою заявку с указанием реквизитов вашего платежа: перечисленная сумма, название банка, номер платежки, дата перечисления, плательщик.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!
Примечание. Оплату разовой консультации необходимо сделать не позднее чем за 1 неделю до даты оказания услуги.
См. также семинары для родителей в Москве (расписание занятий уточняйте).
Код | Название курсов | Розничная цена | Выбрать | |
---|---|---|---|---|
1. Дистанционные консультации | ||||
900001 | Чат-консультация, 30 мин | |||
900002 | Консультация по Skype/ZOOM, 30 мин | |||
900005 | Консультация по e-mail, 1 день, до 10 вопросов одним письмом. | |||
900006 | Консультация по e-mail, 3 дня, 3 письма по 3-5 вопросов в каждом. | |||
900007 | Письменное комментирование материалов заказчика (до 5 стр.) по e-mail, 3 дня | |||
2. Очные консультации | ||||
900011 | Консультации по теме мероприятия в день его проведения, 20 мин | |||
900012 | Консультация очная в офисе, 60 мин | |||
900021 | Консультация по системным значимым вопросам (оппонирование диссертации, запуск нового проекта, открытие школы, решение критических проблем и т.п.), 60 мин | |||
3. Семейный консультант | ||||
900010 | Сопровождающее консультирование, в месяц | |||
4. Редактура | ||||
900031 | Редактура (правка) материалов заказчика по e-mail (до 5 стр. А4), 3 дня | |||
900015 | Консультация в форуме, 5 дней |