Вестник Института образования человека – 2015. – № 1
Хуторской А.В.
Краевский В.В., Пружинин Б.И.
3. Представление А.В. Хуторского для избрания в действительные члены (академики) Российской академии образования
Манушин Э.А.
Макотрова Г.В.
Хуторской А.В.
Король А.Д.
7. Женско-мужская самоидентификация школьников: полоролевой и гендерный подходы в образовании
Белова Е.Н.
Шабалина Л.Г.
Бережнова Е.В.
10. Формирование эмпатической культуры преподавателя вуза
Пожар Т.В.
Хуторской А.В.
12. Метапредметный подход к подготовке стрелков-пистолетчиков в системе многолетней тренировки. Отзыв на автореферат кандидатской диссертации И.А. Сабировой
Хуторской А.В.
Хуторской А.В., Егоршева К.А.
15. Понимание учителями типов образовательных результатов учеников. Результаты диагностики.
Хуторской А.В.
17. Использование интерактивной доски на уроках. Дискуссия
18. Как организовать педагогический эксперимент в школе? Дискуссия
СОДЕРЖАНИЕ
Вести Научной школы
1 . Педагогические основания Доктрины образования человека в Российской Федерации.Хуторской А.В.
Архивы Научной школы
2. Проблема научного статуса педагогики (дискуссия)Краевский В.В., Пружинин Б.И.
3. Представление А.В. Хуторского для избрания в действительные члены (академики) Российской академии образования
Манушин Э.А.
Исследования
4. Проблемы реализации нейропедагогических условий индивидуализации развития творческого потенциала старшеклассников в исследовательской деятельностиМакотрова Г.В.
Стратегия образования
5. Доктрина образования человека в Российской Федерации (версия от 19.02.2015 г.)Хуторской А.В.
Человекосообразное образование
6. Зачем и где «искать человека»: от монолога к принципу человекосообразности в образованииКороль А.Д.
7. Женско-мужская самоидентификация школьников: полоролевой и гендерный подходы в образовании
Белова Е.Н.
Эвристическое образование
8. Эвристическая задача как средство формирования профессиональных умений студентов экономических специальностейШабалина Л.Г.
Профессиональное образование
9. Преодоление образовательных стереотипов как одна из целей формирования методологической культуры учителяБережнова Е.В.
10. Формирование эмпатической культуры преподавателя вуза
Пожар Т.В.
Отзывы на диссертации
11. Формирование познавательной компетентности у старшеклассников в процессе обучения математике и информатике. Отзыв оппонента на докторскую диссертацию В.Н. ПустовойтоваХуторской А.В.
12. Метапредметный подход к подготовке стрелков-пистолетчиков в системе многолетней тренировки. Отзыв на автореферат кандидатской диссертации И.А. Сабировой
Хуторской А.В.
Педагогический эксперимент
14. Результаты оргдеятельностного семинара «Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС» (г. Грозный, 28-30 апреля 2015 г.)Хуторской А.В., Егоршева К.А.
15. Понимание учителями типов образовательных результатов учеников. Результаты диагностики.
Хуторской А.В.
Дискуссии
16. ИКТ технологии – цель или средство урока? Дискуссия17. Использование интерактивной доски на уроках. Дискуссия
18. Как организовать педагогический эксперимент в школе? Дискуссия