Даже в трудный год можно качественно выполнять свой профессиональный долг.
Опубликован отчёт Научной школы А.В. Хуторского за 2022 год.
Разработана новая модель функциональной грамотности. Реализована концепция персонализированной истории педагогики. Выявлены отличия интериоризации и экстериоризации в образовании. Принцип самореализации человека реализован в разработанных технологиях дошкольного, школьного, высшего, дополнительного образования, в подготовке научных кадров. Опубликовано 125 работ, в том числе 4 монографии, 6 учебников и учебных пособий.
Содержание отчёта
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Новизна и актуальность результатов исследований
1.2. Научная значимость исследований
1.3. Практическая значимость исследований
II. РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Человекосообразность образования
2.2. Самореализация учащихся
2.3. Дистанционное обучение и его цифровизация
2.4. Эвристическое обучение
2.5. Компетентностный подход. Функциональная грамотность
2.6. Метапредметный подход
2.7. Управление образованием
III. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Дошкольное образование
3.2. Общее образование
3.3. Среднее и высшее профессиональное образование
3.4. Дополнительное профессиональное образование
3.5. Подготовка научных кадров
IV. МЕРОПРИЯТИЯ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
4.1. Заседания Учёного Совета
4.2. Конференции, семинары Научной школы
4.3. Вебинары Научной школы
4.4. Участие в других мероприятиях
4.5. Деятельность Научной школы в социальных сетях
V. НАУКОМЕТРИЯ
VI. ПУБЛИКАЦИИ
6.1. Монографии, учебника, учебно-методические пособия
6.2. Статьи
6.3. Тезисы докладов
6.4. Видеозаписи
6.5. Переводы
Скачать Отчёт в pdf: https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Science_Results2022.pdf