Педагогический брендбук – это образовательная концепция учреждения, которая создаётся по определённой технологии с участием основных субъектов данного учреждения. Концепция выступает консолидированной основой для осуществления образовательной деятельности, определяет цели, ориентиры и условия их достижения. Для создания брендбука организуется совместная с заказчиком работа – очно и\или дистанционно.
В педагогический бренд-бук входят:
- актуальная проблематика учреждения,
- миссия учреждения,
- ориентиры для организации образовательного процесса,
- кадровая политика и профессиональная подготовка,
- ожидаемые результаты деятельности и образовательной подготовки,
- критерии диагностики и оценки результатов.
В расширенном варианте к бренд-буку добавляются образовательная программа, учебный план, функциональные обязанности педагогов и др.
Работы по созданию бренд-бука включает 4 этапа:
1) диагностический – опрос руководства, педагогических кадров, обучающихся, их родителей;
2) аналитический – выявление актуальных проблем и ожиданий;
3) концептуальный – определение и обсуждение образовательной миссии учреждения, её основных ориентиров;
4) функциональный – установление общих правил, путей реализации миссии, требований, должностных инструкций и др.
2) аналитический – выявление актуальных проблем и ожиданий;
3) концептуальный – определение и обсуждение образовательной миссии учреждения, её основных ориентиров;
4) функциональный – установление общих правил, путей реализации миссии, требований, должностных инструкций и др.
Вся работа ведётся совместно с руководством организации
Сроки работ – от 1 месяца.
Предварительная заявка
Запрос на заказ по созданию педагогического брендбука направляйте по Email: info@eidos-institute.ru по форме:
В Институт образования человека.
Прошу оказать научно-методические услуги. С условиями предоставления услуг, включая договор оферту https://eidos-institute.ru/about/doc/oferta/ , знаком(а) и согласен(а).
1. Ф.И.О. (полностью), должность, город, e-mail, тел.
2. Название мероприятия /услуги, ссылка на его положение.
3. Конкретные виды необходимой поддержки и срок каждой из них.
4. Кто является заказчиком и будет оплачивать услугу: физическое или юридическое лицо. Если заказчик юрлицо: укажите полное название, почтовый адрес или адрес сайта.
5. Пояснения, вопросы к заказу.
