СОДЕРЖАНИЕ
Вести Научной школы
1. Семь направлений научной школы самореализации человека
Хуторской А.В.
2. Вклад нашей научной школы в педагогику и образование
Хуторской А.В., Воровщиков С.Г., Андрианова Г.А., Скрипкина Ю.В.
Архивы Научной школы
3. О формах педагогического метода
Каптерев П.Ф.
4. К построению новой модели школьного образования
Хуторская Л.Н.
Исследования
5. Образовательный продукт ученика как условие его самореализации
Хуторской А.В.
6. Научная самореализация студентов
Федорова М.А., Хуторской А.В., Воровщиков С.Г., Андрианова Г.А., Скрипкина Ю.В., Свитова Т.В., Вдовина И.А., Хуторская А.А.
Человекосообразное образование
7. Методологический аппарат диссертации в области человекосообразного образования
Хуторской А.В., Воровщиков С.Г., Андрианова Г.А., Скрипкина Ю.В., Свитова Т.В., Вдовина И.А.
Дистанционное обучение
8. Причины и планы научных исследований в дистанционном образованииХуторской А.В., Андрианова Г.А., Скрипкина Ю.В.
9. Как провести педагогический эксперимент дистантно? Обсуждение на Учёном совете
Хуторской А.В., Король А.Д., Андрианова Г.А., Скрипкина Ю.В., Хуторская А.А.
Инклюзивное обучение
10. Принципы инклюзивного образования в условиях современной школыБорзова О.А.
11. Проектная технология как средство самореализации обучающихся в общеобразовательной школе с инклюзивным компонентом
Коппалова Л.Н.
Диссертации
12. Результат диссертации как востребованный продуктХуторской А.В.
13. О подготовке автореферата диссертации. Обсуждение на Учёном совете
Хуторской А.В., Андрианова Г.А., Скрипкина Ю.В.
Рецензии
14. Развитие общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников. Отзыв оппонента на кандидатскую диссертациюХуторской А.В.
Авторские школы
15. Кейс Центра дистанционного образования «Эйдос»Хуторская А.А.
Топ 100: рейтинги и достижения
16. 100 самых цитируемых педагогов России (23 декабря 2020).