Мероприятия
Вебинары - дистанционные занятия с помощью сети интернет проводятся специалистами Института образования человека на заказ - для педагогических коллективов школ на заказ, либо по объявленному расписанию.
Продолжительность вебинара – 90 мин.
Темы вебинаров
Вебинар № 1. Современный урок в условиях ФГОС: технология образовательной ситуации.
Вебинар № 2. Целеполагание и рефлексия на уроках в условиях ФГОС.
Вебинар № 3. Урок развития, диагностики и оценки УУД.
Вебинар № 4. Метапредметный урок в условиях ФГОС.
Вебинар № 5. Диагностика и оценка метапредметных образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС.
Возможно проведение вебинаров на другие темы.
Стоимость услуг
Количество участников каждого вебинара для расчета его стоимости – от 20 человек. Возможно меньшее количество участников, но расчёт стоимости осуществляется для количества, не меньшего чем 20 человек.
В приведённой таблице Заказчик заполняет необходимые ему данные и прикладывает её к своей заявке.
Примечания
1. Расчёт стоимости заказываемых услуг заполняется Заказчиком.
2. Оплата выбранных услуг производится Заказчиком на условиях Контракта или дополнительного приложения к нему в размере 100% не менее, чем за 5 (дней) дня до начала первого заказываемого мероприятия.
Заявка
Заказчик определяет заказываемые услуги, своих представителей, оплачивает выбранные услуги и высылает Исполнителю Заявку не позднее, чем за 5 (пять) дней до начала проведения мероприятия по адрес e-mail: info@eidos-institute.ru
Форма заявки
В теме электронного письма пишется: "Заявка от < наименование Заказчика> на проведение мероприятия.
В самом письме (а также во вложенном doc-файле) высылается следующая информация:
Заявка от <наименование Заказчика> на участие в мероприятиях <тема, дата>.
I. Данные о Заказчике:
1.1. Полное наименование учреждения.
1.2. Почтовый адрес учреждения с почтовым индексом.
1.3. Ф.И.О. (полностью), должность, е-mail и контактные телефоны с кодом города полномочного представителя Заказчика по проведению мероприятия.
II. Данные о каждом заказываемом мероприятии
2.1. Название:
2.2. Дата и время проведения:
2.3. Количество участников:
2.4. Данные об участниках мероприятия и заказанных для них услугах
III. Реквизиты платёжного поручения, подтверждающие перечисление оплаты.
Указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления.
В случае, если Заказчику необходимо уточнить стоимость и условия проведения мероприятия, Заказчик до оплаты высылает ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ заявку (раздел III. не заполняется, вместо него задаются вопросы).
Продолжительность вебинара – 90 мин.
Темы вебинаров
Вебинар № 1. Современный урок в условиях ФГОС: технология образовательной ситуации.
Вебинар № 2. Целеполагание и рефлексия на уроках в условиях ФГОС.
Вебинар № 3. Урок развития, диагностики и оценки УУД.
Вебинар № 4. Метапредметный урок в условиях ФГОС.
Вебинар № 5. Диагностика и оценка метапредметных образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС.
Возможно проведение вебинаров на другие темы.
Стоимость услуг
Количество участников каждого вебинара для расчета его стоимости – от 20 человек. Возможно меньшее количество участников, но расчёт стоимости осуществляется для количества, не меньшего чем 20 человек.
В приведённой таблице Заказчик заполняет необходимые ему данные и прикладывает её к своей заявке.
Примечания
1. Расчёт стоимости заказываемых услуг заполняется Заказчиком.
2. Оплата выбранных услуг производится Заказчиком на условиях Контракта или дополнительного приложения к нему в размере 100% не менее, чем за 5 (дней) дня до начала первого заказываемого мероприятия.
Заявка
Заказчик определяет заказываемые услуги, своих представителей, оплачивает выбранные услуги и высылает Исполнителю Заявку не позднее, чем за 5 (пять) дней до начала проведения мероприятия по адрес e-mail: info@eidos-institute.ru
Форма заявки
В теме электронного письма пишется: "Заявка от < наименование Заказчика> на проведение мероприятия.
В самом письме (а также во вложенном doc-файле) высылается следующая информация:
Заявка от <наименование Заказчика> на участие в мероприятиях <тема, дата>.
I. Данные о Заказчике:
1.1. Полное наименование учреждения.
1.2. Почтовый адрес учреждения с почтовым индексом.
1.3. Ф.И.О. (полностью), должность, е-mail и контактные телефоны с кодом города полномочного представителя Заказчика по проведению мероприятия.
II. Данные о каждом заказываемом мероприятии
2.1. Название:
2.2. Дата и время проведения:
2.3. Количество участников:
2.4. Данные об участниках мероприятия и заказанных для них услугах
III. Реквизиты платёжного поручения, подтверждающие перечисление оплаты.
Указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления.
В случае, если Заказчику необходимо уточнить стоимость и условия проведения мероприятия, Заказчик до оплаты высылает ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ заявку (раздел III. не заполняется, вместо него задаются вопросы).