• Новости
  • Акции
  • Расписание
  • Как оплатить
  • Контакты
+7 495 768-55-54 ; +7 495 941-61-41 Заказать звонок
Вход Регистрация
Институт образования человека
  • Меню
  • Наш институт
    Новости Акции Миссия Директор Учёный совет Лаборатории ФПК Проекты Издательство Вакансии Документы Фотогалерея Видео Аудио Рассылка Контакты
  • Научная школа
    Концепция Программа Доктрина Исследования Инновации Труды Форумы, соцсети, отзывы Положение о Научной школе Как стать участником
  • Мероприятия
  • Услуги
    Научные услуги Научно-методические услуги Экспертные услуги Консультации Издательские услуги Рекламные услуги Удостоверения Почтовые услуги Франшиза Как заказать услуги
  • Предложения
    Физлицам Юрлицам Партнерам
  • Магазин
    Акции Новинки Каталог Как оплатить Доставка
  • Журнал
    Новости Выпуски Услуги журнала Авторам
+7 495 768-55-54 ; +7 495 941-61-41 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:
Перейти в корзину
  • Наш институт
    Новости Акции Миссия Директор Учёный совет Лаборатории ФПК Проекты Издательство Вакансии
    Документы Договор-оферта Листовки и презентации Положение о присуждении званий Издательский (авторский) договор Положение о локальном координаторе Договор пожертвования Публичные отчёты
    Фотогалерея Видео Аудио Рассылка Контакты
  • Научная школа
    Концепция Программа Доктрина Исследования Инновации Труды Форумы, соцсети, отзывы Положение о Научной школе Как стать участником
  • Мероприятия
    Курсы Переподготовка Семинары Проекты Конферeнции Учёный совет Олимпиады Конкурсы Расписание
  • Услуги
    Научные услуги Отзывы на авторефераты Оппонирование Научное руководство Обсуждение диссертаций Услуги Учёного совета
    Научно-методические услуги Применение инноваций Руководство педэкспериментом Проведение конференций Проведение семинаров Подготовка к аттестации Дистанционная педпрактика Стажировка
    Экспертные услуги Рецензии Экспертные заключения Гранты, проекты, конкурсы
    Консультации Научные Методические Учеба и выбор профессии Родителям
    Издательские услуги Публикация статей Издание книг
    Рекламные услуги
    Удостоверения Свидетельства Удостоверения Сертификаты Дипломы, грамоты Выписки, справки Ходатайства
    Почтовые услуги
    Франшиза О франшизе Эвристические классы Школа самореализации Очные семинары Дистанционные курсы Дистанционные олимпиады
    Как заказать услуги
  • Предложения
    Физлицам Соискателю Педагогу Администратору Родителю Школьнику Студенту Методисту Учёному Члену Научной школы Автору учебника, курса Волонтёру Меценату
    Юрлицам Школе ВУЗу Департаменту образования Дошкольному учреждению Учреждению дополнительного образования Институту развития образования Администрации региона
    Партнерам Участнику научной школы Локальному координатору Франшиза Лицензионный договор
  • Магазин
    Акции Новинки
    Каталог Свидетельства, удостоверения, сертификаты Книги Рег. взносы. Призы. Благотворительность Электронные издания Атрибутика Мероприятия Таблички и сертификаты к кубкам и медалям Услуги Почтовые услуги Рекламные услуги Предложения
    Как оплатить Доставка
  • Журнал
    Новости Выпуски Услуги журнала Авторам
  • Еще
Главная-Наш институт-Новости-Конференция по инновациям

Конференция по инновациям

  • Новости
  • Акции
  • Миссия
  • Директор
  • Учёный совет
  • Лаборатории
  • ФПК
  • Проекты
  • Издательство
  • Вакансии
  • Документы
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Аудио
  • Рассылка
  • Контакты
Конференция по инновациям
6 октября 2019
Обсуждены ключевые инновации Научной школы
XLIX Всероссийская научно-педагогическая конференция «Самореализация человека в образовании», Москва, 4-6 октября 2019 года 

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

• Рассмотреть вопросы разработки и реализации инноваций Научной школы А.В. Хуторского и вклад её руководителя в мировое образование.
• Обсудить особенности научно-методического сопровождения инновационной деятельности участников конференции. 

ПРОБЛЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

• Принцип человекосообразности в образовании.
• Технологии самореализации ученика в обучении.
• Дидактическая эвристика и развитие одарённости.
• Метапредметный подход в образовании.
• Компетентностный подход в образовании.
• Дистанционные технологии личностно-ориентированного обучения. 

РЕГЛАМЕНТ КОНФЕРЕНЦИИ

4 октября – Семинары
10:00 – 11:30 Целеполагание ученика на уроке.
11:30 – 13:00 Рефлексивные приёмы для школьников.

5 октября – Семинары
10:00 – 11:30 Методика самореализации учащихся на уроке.
11:30 – 13:00 Технология «Образовательная ситуация».

6 октября – Пленарное заседание.
10:30 – 11:00. Регистрация участников. Выставка-продажа изданий.
Часть 1.
11:00 – 12:30. Доклады, обсуждение:
• Шкала времени инноваций Научной школы человекосообразности (Хуторской А.В., д.п.н., проф., чл.-корр. РАО, Москва).
• Человекосообразная миссия современного университета 21 века: опыт реализации (Король А.Д., д.п.н., проф., Минск).
• Роль Научной школы А.В. Хуторского в развитии теории и практики компетентностного подхода (Воровщиков С.Г., д.п.н., проф., Москва).
• Самореализация учащихся на научно-практических конференциях «Эй-дос» (Андрианова Г.А., к.п.н., доцент, Москва).
• Инновационная составляющая эвристического типа обучения: проекты для школ (Скрипкина Ю.В., к.п.н., доцент, Москва).
12:30 – 12:40. Перерыв.
Часть 2.
12:40 – 13:40. Продолжение докладов, обсуждение:
• К вопросу о самореализации студентов в процессе учебной деятельности (Казданян С.Ш., к.псих.н, Ереван).
• Образовательное целеполагание и рефлексия на занятиях с педагогами (Хуторская А.А., Санкт-Петербург).
• Метапредметный подход как реализация образовательного заказа Вселенной (Озеркова И.А., Балашиха).
• Книга как артефакт: метапредметный подход (Егоршева К.А., Минск).
• Проект «Мета» (Прокопенко М.Л., Новый Уренгой).
• Метапредметная грамотность учителей как условие для самореализации учащихся (Кончакова Т.Ю., Пермь).
• От дистанционных курсов к индивидуальным программам дистанционного сопровождения педагогов (Брицкая Е.О., к.п.н., Омск).
• Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся сельской школы национального поселка с помощью эвристических заданий (Камышанова Н.В., Аган, Тюменская область).
• Выступления участников конференции: Борзова О.А. (Калуга), Ларюшкина М.Е. (Балашиха), Вдовина И.А. (Нижний Новгород), Николаев Е.А. (Москва), Князева Л.Е. (Ижевск), Камышанова С. (Тюменская область).
13:40 – 14:30. Перерыв. Фото. Выставка-продажа изданий.
Часть 3.
14:30 – 18:00. Праздничный обед.



ОТКЛИКИ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ 

«Наиболее значимые для меня инновации Научной школы А.В. Хуторского: человекосообразность, метапредметный подход, дидактическая эвристика. Формулирование целей образования, миссия ученика – эти инновации носят характер открытия», - Брицкая Елена Олеговна, канд. пед. наук, зам. директора Регионального информационно-аналитического центра  омской обл. 

«Для меня значимы инновации Научной школы Хуторского, направленные на самореализацию ученика: современный урок с позиции принципа образовательного продукта, Эвристическое обучение (креативность), Метапредметный подход». Для педагогики значима организация индивидульной образовательной траектории. Принцип метапредметности основ содержания образования носит характер открытия (для философского осмысления мира и себя в этом мире)», - Вдовина Ирина Александровна, канд., геогр. наук, доцент кафедры ЕНО ГБО ДПО НИРО, г. Н.Новгород.

«Наиболее значимые для меня инновации Научной школы А.В. Хуторского в порядке рейтинга:
1. Компетентностный подход.
2. Метапредметный подход.
3. Эвристическое обучение: дидактика и методика.
4. Принцип человекосообразности.
5. Дистанционные олимпиады.
6. Оргдеятельностные подходы в андрогогике», -
Воровщиков С.Г., проф. МГПУ.

«Рейтинг инноваций Научной школы:
1. Человекосообразное обучение.
2. 2. Метапредметный подход.
3. Эвристическое обучение.
4. Дистанционные эвристические олимпиады.
5. Дистанционные эвристические конференции».
Кончакова Татьяна Юрьевна, руководитель направления повышения квалификации работников ОО НИУ ВШЭ-Пермь, г. Пермь.

«Наиболее значимая инновация Научной школы А.В.Хуторского – развитие одарённости у каждого ученика в личностно-ориентированном обучении. Эвристическое обучение носит характер педагогического открытия. Лично мне позволяет самореализоваться происходящий метод обучения. Рейтинг инноваций: Человекосообразное обучение, Самореализация учащихся, Распределённое обучение (вне школы)», - Андрианова Г.А., канд. пед. наук, зам директора ИОЧ, г. Москва.

«Наиболее значимые инновации Научной школы А.В.Хуторского:
1. Эвристическое обучение.
2. Метапредметный подход.
3. Индивидуальная образовательная траектория.
4. Компетентностный подход.
5. Дистанционные эвристические олимпиады и конференции.
6. Целеполагание, рефлексия.
Все инновации носят характер открытия, так как позволяют иначе видеть привычный мир.», - Егоршева Карина Аскеровна, г. Минск.

«Открытия научной школы: 
- Эвристические открытые задания.
- Ученические конференции (очные и дистанционные).
Наиболее значимые инновации: 1) Личностно-ориентированное образование. 2) Человекосообразное образование. 3) Эвристическое обучение. 4) Самореализация. 5) МЕТА», - Прокопенко Марина Лазаревна, учитель начальных классов, г. Н.Уренгой.

«Значимой считаю педагогическую инноватику. Метапредметный подход – всегда будет актуально. Телекоммуникации в образовании. Для меня актуально соискательство, написание статей в журнале «Эйдос», участие в конференциях Научной школы», - Скакунова Виктория Александровна, преподаватель МГУ, Москва.

«Характер открытия носит понятие «Фундаментальный образовательный объект». Значимые инновации для меня: дидактическая эвристика, образовательное целеполагание, метапредметный подход, образовательная рефлексия, ФОО, компетенции, ИОТ. Значимы для учеников и педагогов: образовательное целеполагание, образовательная рефлексия», - Борзова Ольга Александровна, г. Калуга.

«Человекосообразность – раскрывает весь смысл образования для конкретного человека, для педагогики. Самореализация учащихся – вызывает стремление к дальнейшей самореализации. Метапредметный и эвристический подходы для меня существуют вместе и одновременно + человекосообразность во всём этом», - Князева Лариса Евгеньевна, учитель химии МАОУ «Октябрьская СОШ» Завьяловского р-на Удмуртской Республики.

«Инновация «миссия ученика» носит характер открытия. Наиболее значима для учеников – инновация «Самореализация как цель образования». Каждая конференция Научной школы – повод для новых идей, зачастую неожиданных для меня самой», - Озеркова Ирина Александровна, учитель школы №1798, г. Москва.

«Открытие – эвристическое обучение. Даёт возможность обучающимся мыслить креативно, нестандартно, развивается мышление, воображение. В этом году планирую закончить диссертацию», - Камышанова Наталья Валентиновна, учитель русского языка и литературы. 

  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
  • Конференция по инновациям
Поделиться
Вернуться
Наш институт
Научная школа
Мероприятия
Услуги
Предложения
Магазин
Журнал
  • Новости
  • Акции
  • Миссия
  • Директор
  • Учёный совет
  • Лаборатории
  • ФПК
  • Проекты
  • Издательство
  • Вакансии
  • Документы
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Аудио
  • Рассылка
  • Контакты
  • Концепция
  • Программа
  • Доктрина
  • Исследования
  • Инновации
  • Труды
  • Форумы, соцсети, отзывы
  • Положение о Научной школе
  • Как стать участником
  • Курсы
  • Переподготовка
  • Семинары
  • Проекты
  • Конферeнции
  • Учёный совет
  • Олимпиады
  • Конкурсы
  • Расписание
  • Научные услуги
  • Научно-методические услуги
  • Экспертные услуги
  • Консультации
  • Издательские услуги
  • Рекламные услуги
  • Удостоверения
  • Почтовые услуги
  • Франшиза
  • Как заказать услуги
  • Физлицам
  • Юрлицам
  • Партнерам
  • Акции
  • Новинки
  • Каталог
  • Как оплатить
  • Доставка
  • Новости
  • Выпуски
  • Услуги журнала
  • Авторам

© Институт образования человека, 2011—2023
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
Email: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7(495) 768-55-54

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте Дзен Twitter Youtube
Оплата через платёжные системы
ya wm qiwi
Оплата по счету Оплата по счету Я зарегистрирован на Портале Поставщиков