6 января 2019
Хуторской А.В., Громыко Ю.В., ФГОС.
Метапредметность - что это? Есть разные подходы, объясняющие роль метапредметности в образовании.
Литература
1. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности. [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2012. – №1. – С.15. https://eidos-institute.ru/journal/2012/100/Eidos-Vestnik2012-115-Khutorskoy.pdf
2. Хуторской А.В. Пять уровней реализации метапредметного подхода в содержании образования. [Электронный ресурс] // Вестник Института образования человека. – 2017. – №2. – С.8. https://eidos-institute.ru/journal/2017/200/Eidos-Vestnik2017-208-Khutorskoy.pdf
3. Хуторской А.В. Метапредмет «Числа»: Экспериментальный интегрированный курс. – Черноголовка, 1994. – 68 с.
4. Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). — Минск, 2000. 5. Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема». Учебное пособие для учащихся старших классов. — М., 1998.
6. Метапредметный подход (65 работ) [Электронный ресурс] // Сайт Института образования человека. Труды Научной школы А.В. Хуторского. https://eidos-institute.ru/science/works/