8 июля 2016
4-8 июля 2016 года в Коктебеле (Крым) проведён семинар Научной школы А.В. Хуторского на тему «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ФГОС: МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ». Фоторепортаж с семинара.
Семинар посвящен образовательным результатам - выяснению того, что это такое, какие образовательные результаты бывают, как их обеспечивать, проверять и оценивать.
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
• Спроектировать типы образовательных результатов, направленных на самореализацию учащихся, методику их достижения и оценки.
• Наметить планы научно-методического сопровождения участников семинара в рамках проекта Научной школы человекосообразного образования «Самореализация ученика в обучении» (2016-2018).
ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:
• Коллективная – заслушивание и обсуждение докладов; обсуждение выступлений групп, результатов отдельных участников.
• Групповая – разработческая деятельность в составе тематических групп. Цель групп: создание и презентация педагогических разработок.
• Индивидуальная – разработки собственных планов, учебных программ; персональные целеполагание и рефлексия.
• Мастер-классы – практические занятия по выбору.
Темы докладов:
• Хуторской А.В. "Образовательный результат ученика как условие его самореализации"
• Мельникова Э.П. "Диагностика и оценка ценностно-смысловых образовательных результатов учащихся на уроках гуманитарного цикла"
• Андрианова Г.А. "Ученическая конференция как форма самореализации учащихся в условиях ФГОС"
• Скрипкина Ю.В. "Проектирование и оценка метапредметных компетентностей учащихся"
• Борзова О.А. "Диагностика образовательных результатов в рабочих программах учителя"
• Хуторская А.А. "Личностные результаты учащихся в дистанционных эвристических олимпиадах"
На семинаре работали группы:
1. Ценностно-смысловые образовательные результаты. Групповод Мельникова Э.П.
2. Метапредметные образовательные результаты. Групповод Скрипкина Ю.В.
3. Регулятивные образовательные результаты. Групповод Борзова О.А.
Участники семинара приняли участие в мастер-классах:
«Как провести метапредметный урок», ведущая Скрипкина Ю.В., к.п.н.
«Как разработать творческое задание и оценить его», ведущая Хуторская А.А.
«Как организовать урок, развивающий УУД», ведущая Мельникова Э.П.
«Диагностика и оценка образовательных результатов», ведущая Борзова О.А.
В результате докладов и дискуссий определена суть понятий "образовательный результат" и "образовательный продукт", их связь. Выделены типы образовательных результатов, особенности построения программ и уроков по их достижению.
Полученные результаты будут доработаны и предложены учителям и школам, которые примут участие в проекте научной школы А.В. Хуторского на тему "Самореализация ученика в обучении" (2016-2018).
В третий день прошла защита групповых и индивидуальных разработок, рефлексия, вручение свидетельств.
Запланировано дальнейшего сотрудничество участников семинара с Институтом образования человека (научно-методическое руководство, выездные семинары, дистанционные курсы, ученические конференции и др.)
Как заказать семинар для вашей школы?
Пришлите предварительную заявку по e-mail: edu@eidos.ru
1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
2. Название учреждения-заказчика, ИНН, КПП, адрес, банк. реквизиты, сайт, e-mail, тел., ФИО директора.
3. Тема заказываемого семинара.
4. Удобные для Вас сроки проведения 3-дневного семинара.
5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ).
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.
7. Источники оплаты за заказ семинара (персональные рег. взносы участников, фонд школы, грант, спонсоры, иные).
8. Дополнительные пожелания, вопросы.
После получения предварительной заявки и уточнения условий семинара вам будет выслан расчёт вашего заказа. Оплата за семинар производится не менее, чем за месяц до его проведения.
Школы Москвы могут заказать семинар через Портал поставщиков.
Подробнее о семинарах.
Справки по e-mail: edu@eidos.ru, тел.: +7 (495) 768-55-54
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
• Спроектировать типы образовательных результатов, направленных на самореализацию учащихся, методику их достижения и оценки.
• Наметить планы научно-методического сопровождения участников семинара в рамках проекта Научной школы человекосообразного образования «Самореализация ученика в обучении» (2016-2018).
ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:
• Коллективная – заслушивание и обсуждение докладов; обсуждение выступлений групп, результатов отдельных участников.
• Групповая – разработческая деятельность в составе тематических групп. Цель групп: создание и презентация педагогических разработок.
• Индивидуальная – разработки собственных планов, учебных программ; персональные целеполагание и рефлексия.
• Мастер-классы – практические занятия по выбору.
Темы докладов:
• Хуторской А.В. "Образовательный результат ученика как условие его самореализации"
• Мельникова Э.П. "Диагностика и оценка ценностно-смысловых образовательных результатов учащихся на уроках гуманитарного цикла"
• Андрианова Г.А. "Ученическая конференция как форма самореализации учащихся в условиях ФГОС"
• Скрипкина Ю.В. "Проектирование и оценка метапредметных компетентностей учащихся"
• Борзова О.А. "Диагностика образовательных результатов в рабочих программах учителя"
• Хуторская А.А. "Личностные результаты учащихся в дистанционных эвристических олимпиадах"
На семинаре работали группы:
1. Ценностно-смысловые образовательные результаты. Групповод Мельникова Э.П.
2. Метапредметные образовательные результаты. Групповод Скрипкина Ю.В.
3. Регулятивные образовательные результаты. Групповод Борзова О.А.
Участники семинара приняли участие в мастер-классах:
«Как провести метапредметный урок», ведущая Скрипкина Ю.В., к.п.н.
«Как разработать творческое задание и оценить его», ведущая Хуторская А.А.
«Как организовать урок, развивающий УУД», ведущая Мельникова Э.П.
«Диагностика и оценка образовательных результатов», ведущая Борзова О.А.
В результате докладов и дискуссий определена суть понятий "образовательный результат" и "образовательный продукт", их связь. Выделены типы образовательных результатов, особенности построения программ и уроков по их достижению.
Полученные результаты будут доработаны и предложены учителям и школам, которые примут участие в проекте научной школы А.В. Хуторского на тему "Самореализация ученика в обучении" (2016-2018).
В третий день прошла защита групповых и индивидуальных разработок, рефлексия, вручение свидетельств.
Запланировано дальнейшего сотрудничество участников семинара с Институтом образования человека (научно-методическое руководство, выездные семинары, дистанционные курсы, ученические конференции и др.)
Как заказать семинар для вашей школы?
Пришлите предварительную заявку по e-mail: edu@eidos.ru
1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, тел. представителя заказчика.
2. Название учреждения-заказчика, ИНН, КПП, адрес, банк. реквизиты, сайт, e-mail, тел., ФИО директора.
3. Тема заказываемого семинара.
4. Удобные для Вас сроки проведения 3-дневного семинара.
5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ).
6. Какие задачи Вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.
7. Источники оплаты за заказ семинара (персональные рег. взносы участников, фонд школы, грант, спонсоры, иные).
8. Дополнительные пожелания, вопросы.
После получения предварительной заявки и уточнения условий семинара вам будет выслан расчёт вашего заказа. Оплата за семинар производится не менее, чем за месяц до его проведения.
Школы Москвы могут заказать семинар через Портал поставщиков.
Подробнее о семинарах.
Справки по e-mail: edu@eidos.ru, тел.: +7 (495) 768-55-54