Конференция для школьников «Эйдос», Санкт-Петербург, 2019
02.04.2019
«Мне запомнилось то, что на конференции можно свободно высказывать свои мысли, не нужно учить заумные тексты и пытаться ничего не забыть. Именно конференция «Эйдос» способствует свободному изложению своих мыслей», - Смирнова Ирина, 6 класс.
28-30 марта 2019 года в Санкт-Петербурге проведена IX Научно-практическая конференция для школьников «Эйдос».
Отзывы участников
«Самым неожиданным на конференции было то, что принимали участие дети самых разных возрастов. Больше всего запомнились участники самых юных возрастов. Эйдос позволяет участникам различных возрастов показать себя. Защита проекта на этой конференции может стать даже началом бизнеса», - Агалаков Михаил, 5 класс.
«Самым неожиданным для меня была открытость людей и то, что рассортировали по секциям. Я считаю, что мне удалось лучше всех задавать вопросы ребятам и быть более открытой. Я хочу научиться более досконально анализировать проекты и более внимательно слушать выступающих», - Захиева Елизавета, 7 класс.
«Больше всего запомнилось то, как все участники старались подать свой материал так, чтобы это действительно было интересно всем. А удивила меня невероятно спокойная атмосфера, хоть я боялась выступать», - Березная Алиса, 8 класс.
«Учителям своей школы предлагаю чаще проводить конференции такого типа, как «Эйдос», т.е. докладчик-оппонент-пропонент, это помогает развить многие навыки», - Михайлова София, 11 класс.
«Я думала, участники будут рассказывать свои проекты в какой-то другой обстановке, но в проходящей было достаточно удобно и комфортно. Запомнились выступления всех участников. Каждое было по-своему интересно. Все участники и учителя расположены друг к другу. Это помогает», - Гордеева Полина, 7 класс.
«Я уже принимала участие в Эйдос. Запомнилось, что я попала в секцию технологии, нежели в том году в секцию биологии. В секции технологии было намного интереснее. Польза конференции – развитие в детях тяги к знаниям, к открытию нового и интересного. Предлагаю себе продолжить писать проекты и приехать на следующую конференцию осенью в Москву», Балахина Юлия, 7 класс.
«Самое неожиданное для меня на конференции – это организованность всего процесса, опрятность и аккуратность зала. Очень запомнились участники и члены комиссии, очень приятные и снаружи и внутри люди», - Манзаров Александр, 8 класс.
«Данная конференция учит пробовать свои силы в изобретении новых вещей», - Атаманчук Екатерина, 8 класс.
«Польза конференции – можно стать уверенней в себе и получить новые знания. Учителям желаю не так сильно нервничать при поездке сюда. Себе предлагаю в этом году приехать сюда же, только с новым проектом», - Деменьтьева А.В., 4 класс.
«Неожиданны идеи детей – источники вдохновения. Лично мне удалось задавать вопросы. Участникам предлагаю: продукты деятельности должны быть ценны не только для самого проектанта, иметь прикладной характер», - Гудкова Л.А., учитель технологии.
«Очень большое количество участников. Основная польза – общение детей разных возрастов, приобретение опыта задавать интересные вопросы и давать развёрнутые ответы», - Шацкая Ольга Игоревна, учитель.
«Мне конференция очень понравилась. Было интересно побывать в роли пропонента. Все ребята выступили достойно, что тоже очень запомнилось», - Секушина Анастасия, 8 класс.
«Неожиданным на конференции было огромное количество человек в общем зале. Так же запомнилось то, как нас распределили на оппонентов и пропонентов», - Агаланова Анна, 7 класс, г. Ревда.
«Мне запомнились проекты участников: «Чудо-гриб», «Йогурты». Это яркие интересные работы, они мне понравились», - Артемьева Дарья, 6 класс.
«Предлагаю себе пересмотреть взгляды на сам проект (наличие конкретного, полезного, продаваемого продукта). Участникам: 1) учиться задавать вопросы. 2) Готовить проект к конференции согласно регламенту этой конкретной конференции», - Климцева Алёна Анатольевна, учитель.
«Для меня – это секция «ИН-ЯЗ»! Приятно было услышать хорошую английскую речь! Польза конференции – в приобщении школьников к творчеству, науке, бизнесу, к своему успешному будущему. Учителям своей школы желаю участвовать в конференции «Эйдос» и помогать своим воспитанникам социализироваться», - Семёнова Елена Петровна, учитель.
«Мне запомнились хорошие проекты. Я понял, что даже ребёнок может участвовать в жизни общества», - Яровой Владислав.
«Неожиданно то, что задавали вопросы и дети, мы рассчитались на 1, 2 и выбрали пропонентов и оппонентов», - Гараблина Оля, 5 класс.
«Мне запомнилось то, что на конференции можно свободно высказывать свои мысли, не нужно учить заумные тексты и пытаться ничего не забыть. Именно конференция «Эйдос» способствует свободному изложению своих мыслей», - Смирнова Ирина, 6 класс.
«Самым неожиданным на конференции по-моему стало то, что при выступлениях и при подготовке велись длинные дискуссии, проходило активное общение и знакомство с новыми людьми. Себе предлагаю увеличить объём «своей» деятельности в моём научном проекте, больше импровизации, жестов и оптимизма», - Ионов Роман, 8 класс.
«Учителям своей школы – чаще принимать участие в подобных конференциях, готовить детей», - Никифорова Елизавета, 10 класс.
«Запомнились мне проекты по утилизации вредных отходов», - Климова Елизавета, 10 класс.
«Отношение и отзывчивость участников ко мне очень сильно запомнилось. Судьи это хорошие и приятные в общении люди. Польза конференции – возможность заявить о себе и о своих планах», - Южанин Даниил, 7 класс.
«Основная польза конференции – наличие новых идей и взглядов, о которых не задумывалась раньше», - Салимова Анастасия, 3 курс, КТМУ.
«Неожиданна генерация идей оппонентов и пропонентов в ходе обсуждения работ. Формирование у детей понимания необходимости монетизировать свои результаты», - Коземир, Владимир Сергеевич, родитель.
«Себе желаю брать более серьёзные, неизученные и интересные темы», - Бетева Настя, 7 класс.
«Лучше всего мне удалось подготовить себя к этой конференции. В ответственные моменты я часто волнуюсь, поэтому необходимо было настроится морально. Польза конференции – опробовать себя и свои силы, познакомиться с людьми, завести новых друзей и знакомых. Желаю участникам удачи и успехов во всех начинаниях, хотелось бы увидеть планы участников. Организаторам конференции – продолжение этого хорошего дела – давать ученикам возможность выразить себя», - Манзаров Александр, 8 класс.
«Конференция прошла отлично. Неожиданным было узнать много нового в сфере уже известных тем.Учителям своей школы предлагаю внедрить такие конференции в обычную школьную программу», Мостовая София, 8 класс.
«Лучше всего, я считаю, получилось задавать и отвечать на вопросы. Все были дружелюбными. Организаторы конференции большие молодцы, что делают интересные и полезные мероприятия для школьников», - Русаков Кирилл, 8 класс.
«Я думаю, моя работа была очень интересной, брошюра с буклетом красочными и увлекательными. Учителям своей школы желаю ездить на конференции чаще. Организаторам проводить конференции чаще и в других странах», - Санжиева Арюна, 8 класс.
«Конференция проходила в довольно спокойной обстановке, люди очень доброжелательны, я была приятно удивлена», - Козлова Елизавета, 8 класс.
«Неожиданные были темы работ. Запомнились наши очаровательные судьи. Всё идеально», - Куклина Ольга, 9 класс.
«Польза конференции научить детей быть смелыми, не стесняться, и говорить с душой и развивать память», - Панишева Настя, 3 класс.
«Дети младшего возраста в выступлении не уступают старшим и могут лидировать», - Полозова Евгения Петровна, учитель истории.
«Данная конференция помогает достичь поставленные цели и развить личность. Эта конференция для творческих людей!», - Зуев Захар, 8 класс.
«Мне запомнилось видеть счастливые лица других ребят», - Шилова Варвара, 3 класс.
«Мне запомнилось выступление о манси. Польза данной конференции в том, что дети научатся правильно излагать мысли. Организаторам больше давать времени выступающим», Галеев Наиль, 4 класс.
«Неожиданно – формат круглого стола. Дискуссия с вопросами оппонентов и пропонентов. Польза конференции – пересмотр своих взглядов на проектную деятельность в школе. Себе предлагаю посетить очные или дистанционные курсы по проектной деятельности школьников», - Палькина Ольга Анатольевна.
«Польза конференции – подсказки как можно в дальнейшем монетизировать продукт. Себе предлагаю посещать научно-практическую конференцию для школьников «Эйдос». Участвовать в дистанционных конкурсах», - Качалова Ирина Викторовна, учитель математики.
«Учителям своей школы – Лучше один раз увидеть, чем сто услышать», - Носкова Л.Б., г. Ревда.
«Я не ожидала, что меня прервут, когда я начала перечислять министерства. Так же не думала, что конференция будет такого формата, ибо мне её по-другому описывали», - Белова Софья, 7 класс.
«Сама атмосфера была очень уютной, тёплой и дружелюбной. Не всё было так страшно, как казалось. Ребята все хорошие, задавали вопросы, которые помогали и улучшали ответ в целом», - Аманова Элина, 10 класс.
«Удивило большое количество участников, разнообразие тем, широта интересов», - Кадыров Артём, 5 класс.
«Запомнился мастер-класс «Как подготовится к конференции», - Рассохина Александра, 8 класс.
«Больше всего неожиданным стало количество идей, появившихся у моих сверстников. Запомнились масштабы конференции», - Андрушкин Михаил.
«Мне удалось пообщаться с жюри и участниками конференции на интересные мне темы. Мне кажется, благодаря этой конференции мы сами смогли бы найти работы, которые помогли бы обществу жить, развиваться в той или иной сфере», - Посядских мария, 8 класс.
«Всё от организаторов было грамотно. Ну, разве что, добавить и лицо – докладчик, оппонент, пропонент, рецензент», - Шацкий Никита, 8 класс.
«Выяснилось, что данная работа на конференции улучшает коллективный разум», - Волонцевич Валентин, 10 класс.
«Себе предлагаю перенять критерии оценки в свой педагогический опыт, апробировать в дальнейшем. Учителям своей школы – участвовать здесь!», - Ракова Анна Алексеевна, учитель истории.
«Хорошая атмосфера секции, в ходе работы в которой происходило всё спокойно и уютно, волнение снимает сразу, спасибо большое за такую конференцию», - Лобанов Павел, 8 класс.
«У меня разрядился компьютер. Жюри не дослушали наш проект», - Гориславец Милана, 8 класс.
«Запомнилось, что на мастер-классе нас делили на группы из 3-х человек. Очень много интересных проектов, интересные идеи», - Спасова Арина, 8 класс.
«Запомнилось: Уверенность выступлений, творческий подход, интерес к общественной жизни и своему роду. Особенно запомнилось собственное музыкальное сочинение участника», - Тибеева Ляля Фатыховна, педагог-психолог.
«Неожиданным было, что мою работу добавили в число рефератов и тем самым испортили её показ. Себе предлагаю прорабатывать более точный, чёткий и короткий текст», - Годвинская Эллина, 8 класс.
«Польза данной конференции в том, чтобы рассказать о своём проекте, продукте. Показать, на что способны дети, подростки. Больше всего мне запомнилась работа Матвея про психологию и работа Софии про то, что влияет на выбор профессии», - Прокопенко Таня, 7 класс.
«Организаторам предлагаю создать дистанционную конференцию, чтобы люди, которые не могут приехать, могли также участвовать в данном мероприятии», - Цыденешиева Адиса, 8 класс.
«Приятно удивила организация конференции, удобное разделение большого числа участников на группы по несколько человек. Комфортные условия. Мне удалось передать те чувства, которые я испытал при создании своей работы», - Серов Даниил, 8 класс.
«Участники учатся подавать себя, продавать идеи и пользу окружающим. Учатся говорить красиво и грамотно, задавать правильные вопросы. Конференция помогает выявлять таланты и идеи, которые будут полезны», - Запольская Олеся, 8 класс.
«Неожиданно: форма проведения на одной территории 14 секций. Вовлечение участников, их активность», - Мастакова Ирина Николаевна, учитель географии.
«Данная конференция даёт право ребёнку самореализоваться, показать свой продукт исследования и рассказать о нём. Коллегам порекомендую изучить научные работы Хуторского А.В. и пересмотреть своё отношение к исследовательским работам учащихся», - Зарембо Наталья, учитель.
P.S. А.В. Хуторской, д.п.н., председатель Оргкомитета: "Через 10 лет такие конференции будут проводить все. А сегодня пока только мы. Действительно, удалось построить очень эффективную новую технологию проведения научно-практических конференций. В ней ряд взаимосвязанных элементов: отрытый зал, разновозрастные секции, разделение учеников на оппонентов, пропонентов, авторов, взрослых - на координаторов, экспертов, жюри и др. Как говорят участники, на конференциях "Эйдос" всё жужжит!"