Конференция для школьников «Эйдос», Санкт-Петербург, 2018
12.09.2018
«Запомнилось невероятно открытое общение между всеми участниками конференции», - Якимов Павел, 10 класс.
7-я Всероссийская ученическая конференция "Эйдос", 29-31 марта 2018 года, Санкт-Петербург
Примеры тем творческих работ на конференции:
• «Трафики, как инструмент в профессиях».
• «Геометрия в медицине».
• «Автоматизированная информационно – измерительная система комплексного учета водопотребления, водоотведения, карьерного и шахтного водоотлива».
• «Исследование качества сливочного масла».
• «Исключение из рациона питания хлебобулочных изделий на основе термофильных хлебопекарных дрожжей».
• «Производство и состав козьего сыра. Положительное или отрицательное влияние оказывает козий сыр на поджелудочную железу человека?».
• «Необычные возможности обычной шерсти»
• «Модный приговор школьной форме»
• «Купить новый компьютер или модернизировать старый?» «Байкальский эндемик на грани исчезновения».
• «Не выбрасывай меня, я тебе ещё пригожусь…».
Отзывы участников конференции для школьников
«Запомнилось невероятно открытое общение между всеми участниками конференции. Неожиданным для меня было различие и интерес проектов. Я предлагаю проводить работы такого типа в школе», - Якимов Павел, 10 класс.
«Запомнился необычный подход к повседневным продуктам, ориентированность проектов на сохранение здоровья человека. Польза конференции – отработала навык выступлений. Перестала теряться при неожиданных вопросах. Желаю продолжать такие замечательные конференции», - Гаан Мария, 11 класс.
«Конференция помогла стать более уверенной в себе, не стесняться отвечать на вопросы, интересно представить проект, быть более общительной», - Чернеева Ксения, 9 класс.
«Неожиданным было то, что все участники были очень внимательны к моему весьма специфическому проекту. Неожиданным для меня был возраст многих участников – они доказали, что возраст – не главное. Главное – постоянно учить что-то новое, развиваться, предлагать своё новое, интересные решения. Польза конференции в том, что здесь абсолютно каждый может представить свою идею по модернизации, разработке предприятия или какого-либо сегмента науки. Учителям совей школы я предлагаю уделять больше времени на организацию проектной деятельности», - Клевакина Надежда, 10 класс.
«Было неожиданно то, что проекты были очень серьёзны, познавательны и очень интересны», - Лямкина Анастасия, 10 класс.
«Больше всего мне удалось довести практическую значимость до присутствующих участников и жюри. Удалось правильно и грамотно ответить на вопросы. Получил хороший опыт и важную информацию для того, чтобы потом грамотно реализовать себя в обществе», - Лебедев Владимир, 10 класс.
«Мне запомнились важные поднятые темы на конференции. Сегодня существует тенденция по большинству из этих тем и каждая по-своему важна. Лучше всего мне удалось отвечать на вопросы и задавать их. Себе предлагаю продвигать свой проект и нести пользу заказчикам», - Шацкий Данил, 10 класс.
«Темы проектов были оригинальными, каждый участник конференции помог мне взглянуть иначе на вещи, которые окружают меня. Мне удалось достойно выступить с защитой своего проекта, задать вопросы участникам конференции, которые заставили их задуматься», - Голубцова Анна, 11 класс.
«Мне удалось создавать вопросы, отвечать на вопросы, защитить проект, при этом, говоря в микрофон перед всей аудиторией», - Седова Ирина, 7 класс.
«Самым неожиданным был проект Сергеева Кирилла. Мне очень понравилось его «компьютерное древо». Больше всего мне запомнился проект Тряпочкиной Ксении. Польза конференции в том, что участники учатся высказывать своё мнение и учатся выслушивать других», - Агалакова Анна, 6 класс.
«Все показанные работы интересны. Но больше всех понравилась «Школьная форма», т.к. я за дресс-код в школах», - Сергеев Кирилл, 7 класс.
«Работы были у всех красивые и удивительные. Больше всего запомнилось то, что каждый участник попытался определить свою изюминку проекта», - Голубятникова Елизавета, 10 класс.
«Были очень неожиданные проекты. Очень интересные темы проектов, вдохновляющие. Польза конференции – развитие участников, умение работать в большой аудитории, умение задавать конкретные вопросы», - Попова Дарья, 10 класс.
«Неожиданные вопросы от участников. В секции «Экология» была девочка, которая учится в 4 классе», - Минова Ксения, 8 класс.
«Самым неожиданным было то, что автор проекта Владимир создал свой сайт. Мне запомнились сувениры и поделки из отходов», - Халбадаева Алина, 4 класс.
«Мне запомнилось: а) дегустация чая, изготовленного из Иван-чая, б) разработка сайта участником конференции, в) изготовленные поделки, сувениры из отходов. Поскольку я приехала на конференцию в качестве сопровождающего (родителя), предлагаю себе в дальнейшем помогать и поддерживать своего ребёнка», - Мануева Руслана Сократовна, доцент.
«По моему мнению, польза данной конференции заключается в повышении моей педагогической квалификации – изучении того, в каком ракурсе в последующем и над чем работать со своими учениками», - Чичканова Татьяна Владимировна, руководитель, учитель биологии.