Конференция для школьников «Эйдос», Москва, 2018
Отклики участников 8-й Всероссийской ученической конференции «Эйдос», 1-3 ноября 2019 г., Москва
«Самым неожиданным для меня было то, что на конференции было очень много интересных работ, которые захватывали с самого начала», - Турашкина Яна, 8 класс.
Конференция проводилась по разработанной Научной школой оргдеятельностной технологии. С введением функций оппонента и пропонента. Учителя выполняли функции координаторов секций и экспертов.
«Для меня было неожиданно, как твои соперники тебя поддерживают и относятся интеллигентно», - Налимова Татьяна, 8 класс.
«Запомнилось множество интереснейших тем, благодаря которым я искренне заинтересовался проблемой и задумался, как я могу повлиять на неё», - Лукин Кирилл, 11 класс.
«Самым неожиданным была невероятная активность и необычные идеи других участников. Лучше всего мне удалось придумывать вопросы и дополнения к работам других участников», - Демьяненко Иван, 8 класс.
«Запомнились исследовательские работы, оппоненты, пропоненты, мастер-класс, который помог подготовиться к конференции», - Соловьёва Ольга, 8 класс.
Самым неожиданным была дружеская и приятно лёгкая обстановка конференции. Изначально я испытывала волнение и страх перед выступлением, но всё получилось успешно. Мне запомнились работы, посвященные теме экологии, борьбы с курением, и о развитии полушарий головного мозга. «Польза данной конференции: 1) показать и вдохновить людей на новые работы и цели; 2) развить в частниках умение выступать перед публикой, 3) познакомить учеников и преподавателей для дальнейшей совместной деятельности», - Мартемьянова Лидия, 10 класс.
«Лучше всего мне удалось задавать вопросы в секции в качестве оппонента. Предрасположить себе участников конференции для наилучшего понимания научно-исследовательских работ. Учителям предлагаю внедрять в свою педагогическую деятельность метод эвристического обучения», - Камышанова София, студент 1 курса.
«Неожиданно было то, что другие ребята принесли электрические поделки и гидролические. Мне лучше всего удалось рассказать о этапах работы. Организаторам желаю повесить свои дипломы, ведь это прекрасная организация», - Филиппова Катя, 4 класс.
«Польза конференции в том, что если кто-то что-то не знал, то на конференции это узнал», - Зайтрутдинов Марат, 4 класс.
«Лучше всего я придумывала и отвечала на вопросы, а также я считаю, что роль оппонента мне удалась», Кичигина Мария, 4 класс.
«Запомнились работы: Комбайн «Чародейка» и жесткость воды. Я думаю, мне удалось хорошо представить свой проект», - Черемисскина Екатерина, 10 класс.
«Запомнилось нововведение оппоненты и пропоненты. Основная польза конференции – саморазвитие в области защит», - Гаренских Дмитрий, 11 класс.
«Были неожиданные проекты, неожиданные изобретения других участников. Запомнились проекты ребят. Мне удалось рассказать свой проект, ответить на вопросы, провести эксперимент с часами», - Васина Софья, 6 класс.
«Было неожиданным лично вступить в диалог с А.В.Хуторским. Лучше всего по моему мнению мне удалось защитить свой проект. Участникам предлагаю понимать, что они делают. Учителям своей школы – рассказать о Эйдосе. Организаторам – попробовать приглашать участников из других стран», Якимов Павел, 11 класс.
«Запомнилось, что из воды, шприцов и стекла можно сделать манипулятор. Польза конференции – показать всем свой проект и посмотреть новые идеи. Научиться задавать вопросы и отвечать на них», - Елисеева Ирина, 5 класс.
«Самым неожиданным было то, что аэродинамическая труба не заработала. Выкрутился из сложной ситуации», - Султанов Артур, 7 класс.
«Запомнился проект Ивана. Если сломались часы, то можно сделать свои самодельные часы», - Якимов Артём, 5 класс.
«Запомнилось, что из воды, шприцов и стекла можно сделать манипулятор. Польза конференции – показать всем свой проект и посмотреть новые идеи. Научиться задавать вопросы и отвечать на них», - Елисеева Ирина, 5 класс.
«Самым неожиданным оказалось деление на оппонента и пропонента. Мне удалось представить свой проект», - Доронина Наталья, 6 класс.
«Я запомнила дегустацию сыра. Лично для меня было самым неожиданным – вопросы», - Архинчеева Настя, 7 класс.
«Себе предлагаю учиться задавать «умные» вопросы. Участникам – отвечать на вопросы правильнее», - Бызова Ольга, 6 класс.
«Неожиданным был сюрприз с браслетами», Шалыгин Костя, 8 класс.
«Данная конференция позволяет открыть новые изобретения, пообщаться со своими сверстниками», - Селеткова Дарья, 11 класс.
«Неожиданным было, что будут петь. Запомнились выступления некоторых участников», - Гараева Радмила, 5 класс.
«Я думаю, самым неожиданным было то, что жюри были очень добрыми, а также некоторые вопросы были сложноваты», - Найманова Света, 7 класс.
«Самое неожиданное для меня было, это я не знала, что будет так много народа и конкурентов. Мне запомнились проекты других участников конференции», - Нядаева Любовь, 7 класс.
«Очень глубокие интересные работы детей. Интересно было вникнуть в проблемы, обозначенные учениками», - Бубнова О.В., учитель математики.
«Самым неожиданным на конференции было увеличение количества секций, структура работы секции (оппонены и пропоненты). Запомнились эмоции детей, их прожитость своими проектами. Учителям своей школы желаю принимать участие в такого уровня конференциях «Эйдос» - они учат многому, полезному и ценному, что необходимо современному мобильному педагогу», - Чичканова Т.В., учитель биологии.
«Неожиданна увлечённость детей своей работой, умение доказать своё мнение. Планирую поучаствовать в конференции «Эйдос» со своими учениками», - Зилинских А.В., зам. дир. по УВР.
Темы работ, представленных на конференцию:
«Нетрадиционные способы запоминания таблицы умножения».
«Сказка о курочке Рябе или о потерянной возможности».
«Математическая сказка. От идеи до мультфильма».
Темы работ, представленных на конференцию:
«Геометрия бумажного листа»
«Математические расчеты при строительстве дома»
«Наш поселок в координатах»
«Геометрия во вселенной»
«Защити свои персональные данные».
«Плагиат… Или числовой анализ литературных произведений».
Темы работ, представленных на конференцию:
«Морозные узоры на стекле»
«Определение зависимости подъемной силы модели самолета от шероховатости поверхности крыла»
«Улавливание пыли на дробильной установке в зимний период времени»
«Физический паспорт юрты»
«Разработка проекта по ремонту пожарной сигнализации в помещениях с массовым пребыванием людей» (на примере МБОУ СОШ №5).
«Влияние обуви на опорнодвигательный аппарат»
«Как появляется радуга? Получение радуги в домашних условиях»
«Создание механического ручного поршневого жидкостного насоса своими руками»
«Непрерывное измерение толщины футеровки на металлургических агрегатах»
«Практическое использование растительных экстрактов и соков как индикаторов»
«Химия растений и их цветов».
«Изготовление гипсовых вяжущих путём нейтрализации известняком предварительно очищенной от мышьяка и ртути серной кислотой 2 сорта».
«Выращивание луковичных растений в искусственной среде».
«Особенности межполушарного взаимодействия».
«Экосанитары»
«Почему современное общество все чаще использует травяные напитки из лесных трав собственной сборки в своем рационе питания?"